Маркетинг, Реклама, PR

Веб-конференция: удобный инструмент для любого бизнеса

С развитием Интернета появились новые возможности не только для общения и развлечений, но и для ведения бизнеса. С каждым днем становится все больше удобных онлайн-инструментов, которые значительно упрощают жизнь предпринимателей. Одним их таких инструментов стали видеоконференции: они вошли в обиход относительно недавно, но уже успели завоевать огромную популярность во всем мире и на сегодняшний день достаточно активно используются и в России. Почему это удобно и как это работает?

Зачем нужна веб-конференция?

Раньше, чтобы проводить конференции, презентации с большим числом участников, приходилось прилагать немало усилий и тратить солидные средства: на аренду конференц-залов, на оплату проживания, на билеты и так далее. С появлением веб-конференций все стало намного проще: и организаторам встречи, и ее участникам достаточно включить ноутбук, не покидая собственного кабинета. Экономия получается весьма солидная. Представьте себе, что головной офис крупной компании организует совещание с представителями всех своих филиалов. Только на билеты и гостиницы для иногородних участников встречи придется потратить солидные суммы, и чем больше людей задействовано, тем выше вероятность накладок и непредвиденных сложностей.

В случае с веб-конференцией жить проще всем. Компания не несет почти никаких расходов – стоимость за пользование сервисом веб-конференции не идет ни в какое сравнение с затратами на очное мероприятие. Легче и участникам: им не нужно никуда ехать, не нужно отодвигать важные дела, выкраивая как минимум сутки. При этом эффективность от такой коммуникации ничуть не ниже, чем от «оффлайнового» общения – разница лишь в том, что собеседники видят спикера на экране монитора, а вопросы они задают не устно, а через чат. Идеальны веб-конференции и для обучения: обычный лекционный зал просто заменяется на виртуальный.

Как это работает?

Организовать веб-конференцию предельно просто. Для этого достаточно воспользоваться одним из онлайн-сервисов, предоставляющих такую услугу, в том числе www.pronline.ru. Организатор встречи просто рассылает приглашения слушателям, а в назначенное время загружает необходимые презентации и другие материалы. Каждый из участников подключает микрофон и наушники – вот и все, что требуется для полноценного делового мероприятия. Если же приглашение на веб-конференцию прислали вам, то все еще проще: в назначенное время нужно включить ноутбук и пройти по указанной организаторами ссылке. Разница между веб-конференцией и привычным совещанием лишь в том, что ее участники находятся не в одном помещении, а каждый в своем кабинете, но при этом в едином интернет-пространстве. 

Впрочем, если клиенты PRonline выбирают тарифы, включающие проведение таких онлайн-мероприятий, они получают дополнительные преимущества. Анонсы веб-конференций, организованных в PRonline рассылаются по широкой базе целевых журналистов, что позволяет привлекать внимание заинтересованной аудитории.

Автор: Евгений Гарцевич 
Генеральный директор PRonline.ru
Оцените статью