Интернет

Компания Insight People инвестирует в развитие блогеров

«Традиционно в России бренды и агентства приходят к блогеру, когда он становится популярным. Insight People выбрал другой путь, поэтому развивающие программы Insight People уникальны и не имеют аналогов в России. Одним из  преимуществ является некоммерческая основа», - сказала Анастасия Емельянович.

В компании создан  отдельный департамент развивающих программ, который занимается обучением и непрерывным развитием резидентов. По мнению команды проекта, залогом успешной реализации творческого потенциала является непрерывное развитие, регулярная практика и инновационный подход к обучению.

«В условиях непрерывно развивающейся конкуренции на рынке блогерам уже недостаточно просто набрать аудиторию - ее нужно удержать, а для этого контент должен быть оригинальным и качественным. Именно такой контент и учит создавать Insight People», - прокомментировала Анастасия Емельянович.

При подготовке курсов команда использует авторские методики и лучшие практики из сферы онлайн-обучения, учитывает особенности и запросы целевой аудитории проекта. Среди экспертов проекта собственники маркетинговых и SMM агентств, YouTube-продюсеры, основатели продакшн студий, профессионалы с опытом работы в таких известных компаниях, как Яндекс, Мегафон, ВКонтакте, Forbes, IVI и др. Состав экспертов, которые сотрудничают с проектом, постоянно расширяется.

В портфеле проекта 20 курсов по различным дисциплинам, которые направлены на развитие hard- (актерское мастерство, фотография, видеосъемка и монтаж, курсы по Instagram и TikTok) и soft skills (развитие личного бренда, прокачка креативности, тайм-менеджмент) – все для того, чтобы резиденты развивались как профессионалы и создавали качественный контент.

«Кроме того, в Insight People есть направление по развитию внутренней экспертизы резидентов. Блогеры, которые хотят развиваться как эксперты, работают с методистами и продюсером проекта над созданием авторских курсов», - добавила Анастасия Емельянович.

Оцените статью