Интернет маркетинг

Кейс по продвижению молодого сайта в Москве

Основное направление деятельности компании «Посейдонстрой» – проектирование и строительство бассейнов в Москве и Московской области. Компания может выполнить, как отдельные этапы строительства бассейна, так и полный комплекс услуг по возведению и оснащению бассейна всем необходимым оборудованием.

27d36a30f3cdc9b4558c81fcd4fd0604.png
Заказчик 
Основное направление деятельности компании «Посейдонстрой» – проектирование и строительство бассейнов в Москве и Московской области. Компания может выполнить, как отдельные этапы строительства бассейна, так и полный комплекс услуг по возведению и оснащению бассейна всем необходимым оборудованием. Материалы и оборудование бассейнов можно заказать на сайте компании. 

Задача 
Продвинуть сайт в топ и привлечь из органической выдачи поисковых систем целевых посетителей.

Цель продвижения: 

  • Увеличение видимости сайта в поисковых системах;
  • Привлечение на сайт целевых посетителей;
  • Увеличить объем продаж за счет заказов с сайта. 

Для компании это была единственная возможность выполнить планы по выходу на рынок и привлечению клиентов. Другие источники, такие как контекстная реклама не подошли – трафик в этой тематике был слишком дорогой и нерентабельный. 

Сложности проекта: 

  • Высококонкурентная тематика, в которой самый молодой сайт в ТОП-10 выдачи Яндекса на момент начала продвижения имел возраст более 3 лет.
  • Новый сайт на новом домене без возраста и истории.
  • Необходимость быстрого получения результата. 

Проект на начало работ 

Сайт был разработан специалистами Директ Лайн в декабре 2010 года. На сайте содержались разделы с описанием услуг компании и примерами выполненных работ, а так же интернет-магазин в котором можно приобрести материалы и оборудование для бассейнов. 

Сайт был разработан на собственном движке компании Директ Лайн с учетом SEO-требований: 

  • На этапе разработки была проработана структура сайта и каталога в соответствии с задачами продвижения;
  • Новый сайт был выложен с уже оптимизированными title, description, текстами и др.
  • Участие SEO-специалиста на этапе создания сайта позволило, в дальнейшем, избежать возникновения серьезных проблем с индексацией и ранжированием сайта.
  • Контроль индексации, и своевременное устранение возникающих ошибок, позволило добиться быстрой и корректной индексации сайта и появления органического трафика по НЧ запросам. 

 


Результат 

1) За счет правильно организованной работы на старте удалось в короткие сроки увеличить количество целевых переходов с поисковых систем. 
В результате за первый год работы трафик с органической выдачи поисковых систем превысил уровень 1000 переходов в месяц: 

2) Постоянная работа по улучшению сайта обеспечила стабильный рост целевого трафика независимо от сезонных колебаний. 
Количество привлеченных целевых посетителей с органической выдачи поисковых систем в сезон превысило 4,5 тысячи. 

3) Комплексная работа позволила добиться высокой видимости сайта в поисковых системах, в том числе по высококонкурентнам запросам, таким как: 

  • строительство бассейнов
  • строительство бассейна
  • строительство бассейнов под ключ
  • строительство бассейнов москва
  • проектирование бассейнов
  • гидроизоляция бассейнов
  • гидроизоляция бассейна
  • отделка бассейнов 

Этапы работы с сайтом 

1) Развитие сайта 

С учетом возраста сайта на первом этапе стояла задача развития и увеличения траста сайта, с целью создания платформы для дальнейшего продвижения. А так же увеличение количества переходов с поисковых систем по низкочастотным запросам. 

Выполненные работы: 
1. Контроль индексации сайта; 
2. Ежемесячный анализ сайта на предмет появления ошибок; 
3. Оптимизация текстов и mata-тегов на всех страницах сайта; 
4. Наращивание качественной ссылочной массы; 
5. Постоянная работа над контентом: актуализация каталога, портфолио, написание технических и обзорных статей. 
6. Доработка каталога и других разделов сайта с целью улучшения поведенческих 
7. В процессе постоянного развития сайта запускался новый функционал, который делал сайт удобнее для пользователей и, как следствие, улучшал поведенческие показатели. 

В ходе работы над сайтом были произведены следующие доработки: 

  • Запуск полноценной корзины товаров в каталоге, что фактически расширило возможности сайта до интернет-магазина. Есть часть конечных потребителей или компаний-посредников, которые пользуются этим функционалом (в основном заказывая какие-либо комплектующие или расходные материалы).
  • Внедрена расширенная форма обратной связи – «Расчет сметы». Включение в нее в виде необязательных полей общих сведений о будущем бассейне, различных пожеланий по аксессуарам и аттракционам и информации о месте установки, позволяет менеджерам компании более точно готовить предложение при первом контакте с клиентом.
  • Внедрение в разделе «Наши работы» блока «Используемые материалы и оборудования». Для каждого объекта в портфолио компании через панель управления сайтом указываются элементы каталога, которые были использованы при строительстве бассейна. Они выводятся на странице конкретного объекта в виде выдержки из каталога с фотографией и ценой. 

Доля поискового трафика в этот период была около 35%: 

  

2) Продвижение по трафику 

В последующие 2 года работы основной целью было дальнейшее увеличение числа переходов с поисковых систем за счет выхода в ТОП 10 среднечастотных запросов. 

Выполненные работы: 
1. Детальная проработка семантики сайта. 
2. Точечная оптимизация страниц сайта под продвигаемые запросы: 
a. Содержание 
b. Структура 
c. Информативность 
3. Анализ поискового трафика с целью выявления новых источников и наиболее эффективных фраз; 
4. Регулярное размещение новой информации на сайт (тематические статьи, новости, примеры выполненных работ и др.); 
5. Наращивание качественной ссылочной массы; 

В этот период доля поискового трафика составила более 75%: 

  

3) Продвижение в ТОП 10 высокочастотных запросов 

На следующем этапе работы была поставлена цель – увеличение позиций сайта по высокочастотным запросам. 
Выполненные работы: 

1. Продолжается работа с текстами; 
2. Работа по увеличению цитируемости бренда; 
3. Привлечение качественной ссылочной массы; 
4. Работа с поведенческими факторами в выдаче и на сайте; 
5. Работа с коммерческими факторами. 
6. В настоящее время ведутся подготовительные работы по редизайну сайта и оптимизации структуры каталога с учетом его возрастающего объема. 

В результате удалось вывести в ТОП 10 большинство высокочастотных запросов. Так, по наиболее частотному запросу «строительство бассейнов» количество переходов увеличилось более чем в 2 раза: 

  

 

Источник: http://www.directline.pro/

Оцените статью