Интернет маркетинг

Более совершенный таргетинг медийной рекламы: Look-alike от Яндекс

Яндекс расширяет возможности настроек своих рекламных сервисов.

Теперь, рекламодателям будет предложен ещё более эффективный таргетинг для их рекламных кампаний. Технология Крипта, основанная на алгоритмах машинного обучения Матрикснет, используемая российским поисковиком в течение двух лет, позволяет формировать поведенческие профили пользователей на основе данных об их активности в сети.

 

пециалисты Яндекс завершили разработку нового инструмента рекламного таргетинга на основе анализа получаемой, благодаря использованию технологии Крипта, статистики.

Новый продукт получил название Look-alike («ищи такого же»). Смысл нового функционала в том, чтобы дать возможность заказчикам рекламы обратиться к пользователям, поведение которых в интернете аналогично поведению клиентов компании. Именно эта категория пользователей будет видеть медийную рекламу, то есть баннеры и ролики.

Ожидается, что данная схема таргетинга позволит достичь ещё большего уровня конверсии, то есть повысит показатель эффективности показа каждого баннера или ролика. Поскольку теперь дорогостоящая медийная реклама будет адресована не просто тем, кто интересуется теми или иными товарами и услугами в сети, а именно «потенциальным клиентам».

 

Осуществить настройку рекламной кампании в соответствии с данными, получаемыми в результате работы технологии Крипта, можно на странице интерфейса Яндекс.Метрики.

Для того чтобы технология Крипта начала свою аналитическую работу, заказчику рекламы нужно сформулировать задачу, задав параметры поиска целевой аудитории: принять во внимание тех пользователей, кто уже делал покупки или тех, кто задержался на сайте, или же тех, кто скачивал прайс-листы.

Разумеется, в целях сохранения необходимой конфиденциальности, как анализ поведения пользователей, так и их поиск производится без использования каких-либо персональных данных.

На сегодняшний день, новый инструмент Look-alike доступен для рекламных кампаний, адресованных пользователям из России.

После отбора целевой аудитории, принадлежащие к ней пользователи, увидят баннеры с рекламой на страницах таких сервисов Яндекса как НовостиПочтаРаботаАвтоСловариПогода,ТелепрограммаРасписанияФотки и некоторых других.

Кроме того баннеры могут быть размещены на ресурсах, подключённых к Рекламной сети Яндекса (РСЯ).

Помимо экономии средств рекламодателей, одним из очевидных следствий применения ими настроек Look-alike, станет то, что пользователи сети, не проявляющие потребительскую активность, будут, во многих случаях, избавлены от необходимости просмотра медийной рекламы.

Оцените статью