Интернет маркетинг

11 причин для брошенных корзин или почему ваше письмо-напоминание не приносит результатов

Вы настроили письмо о брошенной корзине, у вас отличные показатели просмотров и переходов, но конверсия в заказы по-прежнему не так высока, как хотелось бы. Какие могут быть причины?

Мы уже писали о том, как важно взаимодействовать с покупателями, бросившими корзины, учитывая, что процент незавершенных заказов в среднем составляет 60-70%, и давали советы по настройке эффективного сообщения о брошенной корзине.

Но, что если сосредоточиться на предотвращении самой проблемы?

В этой статье мы рассмотрим основные причины, по которым пользователи бросают корзину и расскажем о возможных решениях. Итак, можно выделить 11 причин:

1. Обязательная регистрация на сайте

1 из 4 пользователей откажется от покупки, если в интернет-магазине не предусмотрена возможность гостевого заказа, то есть заказа без регистрации. Далеко не все готовы создавать очередной аккаунт и запоминать пароли.
С другой стороны, когда покупатель возвращается в этот же магазин через полгода, не помня своего пароля, ему приходится потратить время на его восстановление. В некоторых магазинах для восстановления пароля может потребоваться до 7 шагов!

2. Множество шагов, которые необходимо пройти, чтобы отправить заказ

Постарайтесь сделать процесс оформления заказа коротким и простым. В идеале это 2-3 страницы. Если необходимо сделать больше страниц для сбора информации об адресе, способе доставки, оплаты, программах лояльности и пр. , добавьте на сайт индикатор прогресса или хлебные крошки, чтобы пользователь понимал, сколько действий ему необходимо совершить, чтобы закончить процесс.

3. Множество элементов, отвлекающих от процесса покупки

Избегайте нескольких призывов к действию, большого количества кнопок, ссылок, вариантов выбора и вопросов. Предлагая дополнительные опции (например, подарочную упаковку и другие услуги, которые призваны улучшить качество сервиса), постарайтесь не отвлечь покупателя от главного – дайте ему возможность завершить покупку.

4. Низкая скорость загрузки страниц на сайте

Возможно, эта причина встречается уже нечасто. Если сайт загружается долго, люди проявляют нетерпение и часто откладывают покупку или переходят в другой магазин.

5. Недостаточный уровень клиентского сервиса

Большинство клиентов хотят видеть возможность обратиться за помощью в любой момент. Не все будут это делать, но доверие вызовет магазин, на сайте которого указаны номера телефонов, электронный адрес службы по работе с клиентами или работает онлайн-чат.

3-5sapato

6 Отсутствие детальной информации о продукте в заказе

Какую информацию о продукте видят клиенты на сайте в течении всего процесса оформлении заказа? Это только бренд и название модели или это размер, цвет, количество продуктов, цена? Важно, чтобы перед глазами пользователя была полная информация о составе заказа, в этом случае у покупателя не возникнет никаких сомнений, что он добавил именно тот товар, который хотел.

4-6enter

7. Сомнения в безопасности покупки

Обязательно примите меры по защите пользовательских данных и сообщите клиентам о том, что их покупка 100% защищена. Вопрос безопасности всегда будет актуальным для пользователей, которые обеспокоены конфиденциальностью данных и безопасностью финансовой информации.

8. Не давайте угаснуть покупательскому азарту!

Довольные люди тратят больше. В процессе оформления заказа люди часто решают купить больше, чем планировали. Дайте возможность покупателям легко изменять атрибуты покупки – количество, цвет, размер – без необходимости удалять продукт из корзины и возвращаться к покупкам.

9. Страх невыгодной покупки

Часто отказы от покупки на стадии подтверждения происходят из-за опасений совершить невыгодную покупку. Покупатель начинает сравнивать ваше предложение с анлогичными предложениями других магазинов. Постарайтесь подчеркнуть преимущества покупки именно на вашем сайте, бесплатная доставка, скидка на следующую покупку, дополнительный подарок и т.д.

10. Неожиданный итог

Покупатель может пребывать в шоке, увидев конечную стоимость своей покупки на последнем этапе и поняв, что он положил в корзину много лишнего. Указывайте промежуточную стоимость всей корзины после каждого добавления товара в нее – так вы сможете уменьшить стресс при финальном подтверждении покупки и стимулировать покупателя с самого начала определиться с набором товаров в заказе, который он может себе позволить.

5-10sapato

11. Стоимость доставки

Все покупатели при покупке хотят, чтобы товар был доставлен быстро и бесплатно. Многие ритейлеры не могут предложить такую опцию для всех заказов из-за высоких затрат. Но убедитесь в том, что при оформлении заказа вы сообщаете покупателю обо всех доступных бонусах вашей доставки – это бесплатная доставка заказа на сумму от Х руб., минимальные сроки доставки и т.д.

Некоторые магазины принимают решение включить стоимость доставки в цену товара, так как покупатели часто готовы купить товар по цене выше, чем у конкурента, но получить бесплатную доставку.

Еще несколько причин, по которым клиенты бросают корзину:

• Пользователь отвлекся во время процесса или у него закончилось свободное время
• Просмотр был начат на мобильном устройстве, а завершен на ноутбуке
• Пользователь использует корзину в качестве списка отобранных товаров
• Предпочитаемый пользователем тип оплаты не принимается
• Страницы оформления заказа не оптимизированы для мобильных устройств

Как быстро уменьшить количество брошенных корзин?

Помните, что достаточно только одной причины, чтобы потерять заказ. Проанализируйте, на какой стадии оформления заказа вы получаете наибольшее число отказов и постарайтесь это исправить. У вас могут быть лучшие в мире письма для покупателей бросивших корзину, но если есть системная проблема в процессе покупки, то ничего не изменится, если они откроют и кликнут на нужную ссылку в письме, а после повторной неудачи, вероятно, большее число посетителей станет навсегда потерянными клиентами.

http://www.intelligentemails.ru/

Оцените статью