Интернет бизнес

Как повысить конверсию сайта за счёт контента?

Совсем недавно мы получили письмо примерно такого содержания: «Я хотел бы заказать у вас тексты для своих сайтов. Скажите, на сколько процентов повысится моя конверсия?». В ответ мы спросили, какая конверсия у сайта сейчас. На что клиент ответил: «Не знаю, я её не отслеживал». В таком случае мы поднимем конверсию на 100%, или на 200%... Как вам больше нравится?

Прежде чем говорить о росте конверсии сайта (что стало очень популярным в последнее время), стоит сначала разобраться в том, что это такое и как её измерять. Поэтому, если вы не можете чётко ответить на вопрос, что такое конверсия, то для начала прочитайте статью Конверсия сайта.

Теперь, когда все точки над «ё» расставлены, и вы точно знаете, о чём мы говорим, давайте рассмотрим способы повышения конверсии за счёт контента.

Способ №1. УТП

УТП – уникальное торговое предложение. УТП просто обязано быть на каждом продающем сайте. Без УТП вы сольётесь с общей массой невзрачных конкурентов. Но как только вы разработаете действительно ценное для вашей аудитории предложение (и правильно его преподнесёте), конверсия сайта увеличится, а продажи повысятся. Кроме того, УТП позволяет уйти от ценовой конкуренции.

Способ №2. Продающие тексты

Тексты – это основной метод коммуникации продавца и покупателя на сайте. Хорошие продающие тексты могут действительно в разы увеличить конверсию и убедить пользователя совершить то действие, которое вы желаете.

О том, как писать хорошие продающие тексты мы неоднократно говорили в различных статьях нашего блога. Повторять сейчас все правила не будем, но вы можете проверить свой текст по чек-листу.

Если текст вашего сайта не прошёл проверку, то не мучайтесь в творческих потугах и закажите правильный продающий текст у копирайтеров. Хороший продающий текст обойдется примерно в 2000 рублей, но оно того стоит.

Кроме того, очень важно, как текст размещён на странице. Насколько он читабелен. Даже самый лучший продающий текст пропадёт впустую, если будет некрасиво сверстан или размещен где-нибудь внизу страницы под огромными картинками или рекламными баннерами.

Способ №3. Картинки

Хорошие изображения вашего продукта также влияют на конверсию сайта. Но помните, картинки должны быть строго по теме, а не «чтобы красиво было». Мимимишные котята или девушки топлесс не всегда уместны. Хотя они и привлекают внимание, но помочь в продажах вряд ли смогут.

Подбирая изображения для своего сайта, следуйте следующим принципам:

  • Картинка соответствует тексту
  • Картинка иллюстрирует продукт/процесс оказания услуги/результат применения продукта или услуги
  • Картинка хорошего качества
  • Картинка дополняет текст, но не отвлекает от текста внимание
Способ №4. Юзабилити

Юзабилити – удобство пользования сайтом. Юзабилити не совсем относится к понятию «контент». Но раз уж мы говорим о повышении конверсии, то без хорошего юзабилити никак не обойтись.

Насколько сайт удобен для пользователя? Видит ли пользователь всю полезную информацию? Всё ли ему понятно? Нет ли у пользователя трудностей с заполнением формы заказа? На эти и другие вопросы поможет ответить юзабилити-аудит сайта.

Наша практика показывает, что сайты, прошедшие аудит и претерпевшие изменения по всем правилам юзабилити, значительно прибавляют в конверсии. А значит, у сайта улучшаются поведенческие факторы, что положительно сказывается на видимости сайта в поисковиках. Все это напрямую влияет на продажи.

Применение только одного из перечисленных способов вряд ли окажет значительное влияние на конверсию сайта. Но если вы подойдёте к улучшению своего сайта комплексно, то останетесь довольны результатом.

Не стоит приуменьшать значение контента в оптимизации сайта и продвижении в ТОП. Поисковые системы регулярно обновляют алгоритмы ранжирования и все больше внимания уделяют именно контенту.

Главное – точно понимать, что вы делаете и контролировать процесс на всех этапах, периодически анализируя данные по изменению конверсии.

Оцените статью