Интернет бизнес

Счетчики на сайте должны быть

Зачем нужен счетчик
  • Вы можете получить следующую информацию:
  • Откуда пользователи пришли на ваш сайт (поисковая система или другие сайты).
  • Какие поисковые слова использовались в поиске при переходе с поисковой системы.
  • Географическое положение пользователей.
  • Время нахождения на сайте.
  • Наиболее посещаемые страницы на вашем сайте.
  • Страница, на которую пользователь пришел и куда потом ушел.
  • Продажи и регистрации на сайте.
Типы счетчиков
Счетчики хороши тем, что универсальны для всех сайтов. Их легко встроить практически на любой ресурс.

Liveinternet

  • Подходит для большинства некоммерческих проектов (где не нужно отслеживать конверсию).
  • Внешняя ссылка на сайт счетчика.
  • Простой мониторинг цифр в режиме онлайн.
  • Предоставляет не все возможные данные.
  • Не подойдет для аналитики Директа и Adwords
Яндекс.Метрика
  • Более продвинутый.
  • Для определения поведенческого фактора посетителя.
  • Помимо стандартных возможностей счетчиков — отслеживание целей, Вебвизор, учет звонков из Директа.
  • Бесплатный.
  • Счетчик можно отображать на сайте, можно скрыть его от посетителей.
  • Google Analytics
  • Помимо функций Яндекс.Метрики — отслеживание посетителя в реальном времени, проверка скорости загрузки страниц.
  • Можно узнать все про свою аудиторию: продажи, ROI.
  • Невидимый счетчик, не требует места на странице сайта.
  • Не всегда отображает действительность.
  • Отлично подходит для работы с Google Adwords.
  • Сложен в освоении.
Какой счетчик выбрать?
  • При выборе счетчика нужно исходить из целей получения статистики и самого сайта.
  • Если ваш сайт простой, вы не хотите изучать посетителя, вам подойдет Liveinternet.
  • Для сайта продаж, интернет-магазина лучше всего подходят Google Analytics и Яндекс.Метрика.
  • Где научиться работе со счетчиками
  • Приведенной информации будет достаточно для первичного освоения статистики сайта. Для повышения уровня знаний можно:
  • Почитать книги Авинаша Кошика (например, вот эту).
  • Посмотреть семинары (например, тут).
  • Побывать на конференции iMetrics.
Выводы
Каким бы не был ваш сайт, отслеживать хотя бы минимальную статистику необходимо. Именно статистика расскажет, где посетителю вашего сайта некомфортно.
Оцените статью