Бизнес

Зачем бизнесу просветительские подкасты?

“Психодемия” стала генеральным партнером подкаста “Всё в твоей голове”. Новый сезон проекта разбирает поступки и характеры поп-культурных персонажей с точки зрения психологии.

В совместном с “Психодемией” подкасте от студии Red Barn на примере Бриджит Джонс, Джокера, Мистера Бига из “Секса в большом городе”, Госпажи Бовари, Бри Ван де Камп из “Отчаянных домохозяек”, Сон де Хуна из “Игры в кальмара” и множества других известных персонажей из кино, комиксов и литературы ведущие — психолог, гештальт-терапевт Юлия Островская и модератор-киноман Екатерина Шипалова — рассказывают аудитории о таких психологических трудностях, как заедание одиночества, отверженность матерью, зависимый тип привязанности, жизнь не по средствам, подавление эмоций, игромания, и о том, как можно с ними справляться. Рекомендации, которые дают ведущие, применимы не только к вымышленным историям, но и реальной жизни

“Такие форматы просветительских, образовательных подкастов набирают всё большую популярность потому, что рассказывают о сложных и порой запутанных темах простым языком. — объясняет Александра Караваева, операционный директор “Психодемии” (входит в Ultimate Education), — Они открывают совершенно новое прочтение знакомых всем произведений, учат людей познавать себя, анализируя характеры персонажей и многолетний культурный опыт. Мы в “Психодемии” стремимся к тому, чтобы в мире было больше ментально здоровых и счастливых людей, а сегодняшний тренд на психотерапию и психологическое просвещение среди молодых людей подчеркивает необходимость создания нового качественного контента, который находится в открытом доступе и может помогать разобраться в себе и в людях”.

Активная аудитория подкастов в России, по данным РАЭК, составляет 10 млн человек, а количество людей, которые слушали подкасты хотя бы один раз, ежегодно увеличивается на 10%. Самой популярной категорией является ”наука и образование” — её выбирают 52% аудитории. В среднем на один эпизод подкаста приходится 6 тысяч прослушиваний. При этом, по мнению экспертов РАЭК, потенциал российского подкастинга ещё не раскрыт в полной мере — удобный способ потреблять полезный контент ещё проявит себя в будущем, когда бренды поймут, кто слушает подкасты, зачем в них рекламироваться и как анализировать. 

“Концепция нового сезона “Всё в твоей голове” базируется на донесении ценности ментального здоровья в постоянно меняющемся мире до молодых людей. Не всем хочется углубляться в теорию и терминологию, слушать рассчитанные на психологов лекции, — рассказывает Дарья Карзанова, бренд-менеджер “Психодемии”, — а вот понять, например, почему близость и отношения приносят боль, и как изменить ситуацию, на примере знакомой любимой истории — может быть легче и интереснее. Так, работу с психикой можно оставить специально обученным профессионалам, а себе помочь правильно сформулировать запрос на психотерапию”.

Оцените статью