Технологии

Дополненная реальность пришла в индустрию товаров для животных

Опираясь на опыт феноменально популярной игры Pokemon GO, использующей технологии дополненной реальности, скачанной 752 млн раз и принёсшей создателям 950 млн долларов чистой прибыли, студия Vinchi Digital разработала мобильное приложение, дающее возможность «оживить» этикетки зоотоваров и поиграть с виртуальным питомцем с помощью своего смартфона.

Российские разработчики мобильных проектов создали AR-приложение для смартфонов в области… Товаров для животных! Опираясь на опыт феноменально популярной игры Pokemon GO, использующей технологии дополненной реальности, скачанной 752 млн раз и принёсшей создателям 950 млн долларов чистой прибыли, студия Vinchi Digital разработала мобильное приложение, дающее возможность «оживить» этикетки зоотоваров и поиграть с виртуальным питомцем с помощью своего смартфона.

Принцип работы мобильного приложения чрезвычайно прост: пришедшему в зоомагазин покупателю достаточно навести камеру смартфона на этикетку с логотипом товара – и на экране тут же появится одно из забавных животных. С четвероногими и пернатыми виртуальными персонажами можно будет взаимодействовать: например, сажать на руку, делать с ними селфи, а также заставлять их выполнять некоторые действия.

«Наше приложение позволит переосмыслить саму суть похода в зоомагазин. Видеть неподдельный восторг в глазах детей и их родителей, играющих в виртуальными животными – это то, ради чего стоит работать и вкладывать в бизнес частичку собственной души», – с улыбкой рассказывает Александр Буров – владелец компании-производителя товаров для животных «PerseiLine», заказавшей разработку приложения.

Эксперты индустрии высоких технологий и их дети, получившие возможность первыми ознакомиться с инновационным приложением, восторженно оценили новинку.

«Идея объединения двух, казалось бы, никак не связанных друг с другом предметов – дополненная реальность и товары для животных, посетила меня около полгода назад. Мы быстро собрали команду IT-специалистов, поставили задачу и за два месяца разработали приложение, пока ещё не имеющее аналогов на мировом рынке товаров для животных. Считаю, что основной драйвер, позволивший нам  завершить разработку в рекордно короткие сроки –это общее воодушевление команды нестандартностью задачи. Над проектами, которые перезагружают привычный взгляд на вещи, и позволяют наделить традиционные товары абсолютно не характерными для них свойствами, работается всегда легко и непринуждённо», – добавляет Александр Буров.

Приложение уже доступно для скачивания в  Google Play. В ближайшее время появится в AppStore.

О компании и бренде «PerseiLine»:

«Винчи» - молодая и самобытная компания- производитель оригинальных товаров для четвероногих, пернатых и земноводных домашних питомцев под брендом «PerseiLine».

Продукция PerseiLine неизменно присутствует в крупнейших российских сетях зоомагазинов и пользуется стабильным спросом со стороны любителей домашних животных.

http://www.perseiline.com

https://www.vinchiar.com

 

Оцените статью