Общество

Девушка и революционер

Художник - Марина Филатова
Пластика - Ульяна Бачерникова
Свет - Сергей Васильев
В спектакле используется музыка Алексея Айги


Истории известно, где встретили 25 октября Ленин и Зиновьев, однако Сталин в это время оставался в тени. Можно лишь фантазировать, что именно произошло тогда, в 1917. В центре второй пьесы писателя Игоря Симонова: Октябрьский переворот и романтическая встреча Иосифа Виссарионовича и Аллилуевой. Словно всплеск космической энергии эти события переплетаются, мировая история преломляется в истории личной.

"Спектакль "Девушка и революционер"
не про Сталина и не про Аллилуеву. Эти два человека – повод для того, чтобы рассказать о природе власти, о том, что власть делает с человеком, о взаимоотношениях мужчины и женщины, и о том, как эти отношения  изменились за это время.  Так сложилось, что именно они оказались героями, при помощи которых всю эту историю можно рассказать".
Игорь Симонов, писатель

Наше общество необыкновенно стабильно. Мы снова и снова возвращаемся на те же самые круги, как будто нет спирали, по которой общество должно восходить вверх. Видимо, нужны очень большие усилия правительства, церкви, писателей, чтобы вывести страну на спираль внутреннего развития. Ракеты научились запускать, а вот духовный прогресс не поспевает за техническим. Тираническая власть снимает всякую ответственность. Когда давление такое сильное, ты можешь делать все что хочешь. Поймали - задерут. Не поймали - вроде все нормально. Заклинание - «вы уж с нами построже, а то мы сами не справимся», - оно удивительное для взрослых людей. И появилась сцепка - потребность в твердой руке, жестокой власти и полный анархизм снизу. Надо как-то разорвать эту цепочку.
Павел Лунгин, режиссер

Евгений Стычкин поначалу отказался от этой роли. Но когда понял, что преодолеть себя придется на 100 процентов - без помощи грима и костюма - согласился.
Оцените статью