Маркетинг и Реклама
3 декабря 2008 51189 63
"Сверхзадачей нужно считать создание у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании," - утверждает основатель классической теории маркетинга Филипп Котлер.
14 августа 2012 1925 26
Каждый предприниматель заинтересован в том, чтобы рассказать о своем бизнесе как можно более широкой аудитории. Чем выше известность, тем больше потенциальных клиентов и партнеров, а значит, повышаются и продажи.
30 сентября 2016 413 24
Я занимаюсь последние несколько лет новостным продвижением, руковожу проектом Pronline.ru. На мой взгляд, задача пиара в интернете – это построение правильно коммуникации с различными сегментами аудитории, получение правильного отклика от проекта от СМИ, получение публикаций и попадание в информационное пространство общества, для успеха нужна всегда синергия людей и разных каналов, плюс правильные послания, тексты, инфоповоды.
12 февраля 2015 1086 20
Сервисы, которые помогают организациям и проектам с небольшим рекламным бюджетом рассказать о себе миру, не прибегая к услугам PR-агентств
25 ноября 2010 2099 15
С 22 ноября Национальный банк «ТРАСТ» запустил новую рекламную кампанию, лицом которой стал Брюс Уиллис. Впервые на территории постсоветского пространства в рекламе российской компании принимает участие эта звезда мирового масштаба.
4 сентября 2012 1437 15
Для того, чтобы писать продающие тексты на свой сайт, не обязательно много лет обучаться по специальности копирайтер или ходить на курсы. В статье мы расскажем, как сделать текст продающим и интересным.
8 апреля 2010 1689 14
Реклама — двигатель прогресса.  С какого раза человек запоминает рекламируемый бренд?
15 января 2011 1751 10
Именно из книги Котлера Marketing Management, впервые переведенной на русский язык в 1980-х, жители СССР узнали о существовании маркетинга.
18 мая 2010 3208 10
Важно не ваше имя в паспорте, а то, что вы из себя представляете, ваша легенда: откуда вы, ваши ценности, характер и эстетика. Тоже нужно делать для своей компании.
1 февраля 2010 1716 10
Использование CRM позволяет существенно сократить расходы и увеличить КПД каждого контакта с потребителем.
Сортировать
По дате