Маркетинг и Реклама
3 декабря 2008 52735 68
"Сверхзадачей нужно считать создание у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании," - утверждает основатель классической теории маркетинга Филипп Котлер.
21 марта 2018 201 30
Вам нужно пропиарить свой бизнес, но вы не знаете как? Воспользуйтесь 12 доступными способами, они простые и легкие для реализации.
14 августа 2012 2217 26
Каждый предприниматель заинтересован в том, чтобы рассказать о своем бизнесе как можно более широкой аудитории. Чем выше известность, тем больше потенциальных клиентов и партнеров, а значит, повышаются и продажи.
12 февраля 2015 1617 25
Сервисы, которые помогают организациям и проектам с небольшим рекламным бюджетом рассказать о себе миру, не прибегая к услугам PR-агентств
30 сентября 2016 786 24
Я занимаюсь последние несколько лет новостным продвижением, руковожу проектом Pronline.ru. На мой взгляд, задача пиара в интернете – это построение правильно коммуникации с различными сегментами аудитории, получение правильного отклика от проекта от СМИ, получение публикаций и попадание в информационное пространство общества, для успеха нужна всегда синергия людей и разных каналов, плюс правильные послания, тексты, инфоповоды.
18 мая 2010 4414 15
Важно не ваше имя в паспорте, а то, что вы из себя представляете, ваша легенда: откуда вы, ваши ценности, характер и эстетика. Тоже нужно делать для своей компании.
25 ноября 2010 2511 15
С 22 ноября Национальный банк «ТРАСТ» запустил новую рекламную кампанию, лицом которой стал Брюс Уиллис. Впервые на территории постсоветского пространства в рекламе российской компании принимает участие эта звезда мирового масштаба.
4 сентября 2012 1641 15
Для того, чтобы писать продающие тексты на свой сайт, не обязательно много лет обучаться по специальности копирайтер или ходить на курсы. В статье мы расскажем, как сделать текст продающим и интересным.
8 апреля 2010 3158 14
Реклама — двигатель прогресса.  С какого раза человек запоминает рекламируемый бренд?
30 января 2014 7228 11
Пресс-клиппинг (PRESS-CLIPPING) — это подбор публикаций в печатных СМИ и в Интернете за указанный период времени, в которых упоминается определенная организация или персона, освещается конкретное мероприятие, спектакль, фильм, концерт. Пресс-клиппинг позволяет корректировать PR-стратегию и бизнес-стратегию, дает представление о том, насколько эффективны осуществленные мероприятия для прессы.
Сортировать
По дате