Маркетинг и Реклама

Продвижение в социальных сетях: 5 новейших бизнес-инструментов для онлайн-маркетологов

Живёшь в цифровом мире — живи по цифровым правилам. Чтобы организовать работу в онлайне и сделать её ещё эффективнее в 2017 году, используйте пять новейших бизнес-инструментов для продвижения в сети.

1. Онлайн-видеотрансляции

Эксперты и маркетологи объявили 2017-й годом видео, но главный тренд в видеомаркетинге — «живые» онлайн-трансляции. Ставший самой популярной соцсетью в США Snapchat, новая функция Story в Instagram, Live в Facebook и на YouTube — социальные сети не только внедряют, но и активно развивают направления видеостриминга. Согласно слухам, свой сервис онлайн-трансляций готовит и российский «Вконтакте».

2. Персонализация

Ещё одна важнейшая тенденция 2016-го, в которой ожидается прорыв в 2017-м, — это возможности персонализации социальных сетей. Пользователи ненавидят массовый безликий контент, а их потребность в персонифицированных и релевантных их опыту и потребностям сообщениям только растёт. «Личные» реклама, рассылки, обращения и поздравления, а также многое другое — вот что ждёт нас на этом поле в новом году. Борьба за трафик и количество сменится борьбой за качество аудитории, а значит, компании и медиа будут делать ставку на актуальность контента и оригинальную подачу.

«Эмоциональный оригинальный контент способен не только принести пользу и донести необходимую информацию, но доставить пользователю эстетическое удовольствие, — добавляет тренд-футуролог, исследователь инфопотоков и продюсер смыслового поля Игорь Сюч. — Также с помощью грамотно и индивидуально подобранного контента можно изменить мировоззрение человека. Ведь вкусно рассказанная история не просто красива сама по себе — это целый мир, в который читатель на время помещает себя и проживает созданный вами эпизод со всей полнотой чувств».

3. Виртуальная реальность

Что может быть интереснее личного присутствия и участия в самых крутых событиях в мире? Технология виртуальной реальности (VR) позволяет получить опыт, о котором многие из нас раньше могли только мечтать: отправить в путешествие по следам отважных первооткрывателей, побывать в самых удалённых уголках планеты и даже в космосе или несуществующих фэнтези-мирах, посмотреть спортивное мероприятие, например матч, от лица одного из спортсменов, пройти по красной ковровой дорожке… возможности VR воистину безграничны! По данным аналитиков, в 2017 году рынок виртуальной реальности вырастет в 4,5 раза, а с каждым последующим годом эта цифра будет только увеличиваться. Поневоле задумаешься о перспективах.

4. Мобильность

Новый год станет ещё мобильнее. Новые приложения, мессенджеры и утилиты сегодня разрабатываются в первую очередь, а иногда и только под мобильные платформы. Если не хотите упустить мобильную аудиторию, которая, по данным некоторых исследований, уже превзошла количество пользователей десктоп-версий аналогичных приложений и сайтов, то ваш контент просто обязан учитывать потребности и модели поведения мобильного пользователя.

5. Дата-майнинг

Аналитика, аналитика и ещё раз аналитика — успешные онлайн-маркетологи улавливают тренды и инсайты и предугадывают, что выйдет на первый план в ближайшем будущем, но делают это они не по мановению волшебной палочки, а основываясь на точных прагматичных расчётах, изучении массивов данных и активной и оперативной работе с аналитическими инструментами. Казалось бы, что интересного может быть в копании в безразмерных таблицах и куче цифр? Поверьте, именно в дата-майнинге залог успеха вашей следующей маркетинговой кампании.

Автор: Игорь Сюч

Оцените статью