Маркетинг и Реклама

Meet-Up на «Плешке»

Pro-Vision Communications познакомило студентов с трендами в области PR и внутрикорпоративных коммуникаций

Москва, 20 октября 2017 года. Топ-менеджеры агентства Pro-Vision провели meet-up со студентами факультета маркетинга Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. В ходе встречи эксперты рассказали о трендах в области внутрикорпоративных коммуникаций и особенностях взаимодействия сотрудников внутри коллектива на примере реализованных агентством кампаний, многие из которых были удостоены престижных международных наград.

 Данное мероприятие – часть долгосрочной программы Pro-Vision по сотрудничеству с крупнейшими вузами России. Оно направленно на повышение вовлеченности в профессию студентов, проходящих обучение по специальностям реклама, маркетинг, связи с общественностью. Топ-менеджеры агентства регулярно делятся опытом с  начинающими специалистами, демонстрируя кейсы из практик современных PR-компаний, а также рассказывая об актуальных и эффективных технологиях отрасли, что способствует их всесторонней подготовке к первым профессиональным шагам.

 «Любое, даже самое качественное образование, дает лишь знание основ и принципов той или иной профессии. Среднестатистический выпускник университета маркетинга в курсе, что такое KPI и follow-up, но не знаком с внутренней “кухней” нашей отрасли; он умеет (или думает, что умеет) коммуницировать с журналистами, но не знает, как наладить грамотное взаимодействие со своими коллегами. Мы стараемся передавать эти знания и навыки новому поколению специалистов, ведь образование становится полноценным только тогда, когда теория совмещается с кейсами из практики», – отметил президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов.

 О группе компаний Pro-Vision

 Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

 Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

 Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

 Pro-Vision в сети:

Оцените статью