Маркетинг, Реклама, PR
14 октября 2008 3080 0
Заголовок — самая важная часть рекламы, его читают в 5-6 раз чаще, чем рекламный текст. Заголовок — это реклама рекламы.
15 июля 2019 638 0
За годы успешной работы PRonline расширил базу партнёрских СМИ до 30 000, в 10 раз увеличил свою эффективность и стал обладателем нескольких наград, в том числе – престижной премии «Золотой сайт». Всего услугами уникального онлайн-сервиса воспользовались свыше 2 500 компаний.
28 июля 2009 6007 0
Сегодня креатор «надумал» гениальную творческую идею, достойную большой премии, а завтра — ерунду. Поэтому каждый профессиональный креатор вырабатывает собственные эффективные процедуры поиска вдохновения и генерирования гениальных идей.
14 июля 2009 2727 0
Потребители часто обращаются к другим людям, особенно к друзьям и членам семьи, за мнением о продуктах и услугах. Персональное влияние весьма значимо, поскольку потребители обычно рассматривают друзей и родственников как более заслуживающие доверия источники.
30 декабря 2008 2670 0
С каждым годом традиционные способы продвижения становятся все менее эффективными – из-за большого количества рекламы люди просто перестают обращать на нее внимание. Поэтому все чаще компании прибегают к новым способам привлечения потребителей.
10 января 2009 2634 0
Действительно ли реклама - двигатель торговли? Что на самом деле помогает компаниям продавать, а потребителям покупать? Во всем этом поможет маркетинг.
24 февраля 2009 2957 0
Формирование спроса принято делить на четыре стадии: знакомство с товаром и возникновение интереса, узнавание товара и его назначения, знакомство с субъективными свойствами предложения и, наконец, режим принятия решения о покупке.
14 апреля 2009 1982 0
Новый фильм из цикла "Люди Икс" раскручивается с использованием самых передовых технологий продвижения — с утечкой в торренты и сопутствующими ей скандалами.
22 апреля 2024 14 0
Более 80 студентов из 15 регионов России записались на марафон «Наука подкаста» от Молодежного сообщества ВЫЗОВ и Фонда поддержки молодых ученых им. Геннадия Комиссарова. Участники узнают все тонкости создания подкаста: от выбора темы и написания сценария до работы с голосом и подбора техники.
7 мая 2009 2610 0
Очевидность результатов PR-деятельности — это, например, возросшее число заказов той же самой продукции теми же самыми продавцами в тех же условиях продаж (например, объеме рекламной поддержки).
Сортировать
По дате