Маркетинг, Реклама, PR

Выход финального эпизода Игры престолов не будет перенесен

Телекомпания HBO отказалась от переноса выхода финальной серии Игры престолов ради включения рекламы московской компании.

В начале мая московская компания Айдринк направила коммерческое предложение американской телекомпании HBO. В письме предлагалось переснять последнюю шестую серию Игры престолов и включить в сцены с употреблением дорнийского красного вина бренд iDrink. За такой продакт-плейсмент предлагалось 10 млн долларов.

Сегодня департамент маркетинга HBO прислал ответ. В нем отмечается, что создатели сериала после обсуждения этого предложения решили от него отказаться и не переносить выход финального эпизода сериала 20 мая 2019 года.

Вместе с тем, HBO предложило Айдринк рассмотреть возможность рекламы в продолжении сериала Игра Престолов и в других проектах. Также в письме отрицается, что чашка кофе попала в кадр намеренно. 

Основатель iDrink Вадим Камашев заявил: "Мы рады, что телекомпания готова в будущем сотрудничать с нами. Понимаем, что предложенная нами сумма не смогда бы окупить издержки из-за переноса финальной серии. Да и фанаты бы нас не простили!"

Оцените статью