Маркетинг, Реклама, PR

Проект Pro-Vision признан лучшим экономичным событием года

Москва, 5 апреля 2018 г.: Творческий тимбилдинг агентства Pro-Vision Communications «#ProVisionGreen: Пусть Птицы Остаются Дома» стал победителем премии «Событие года» – главной профессиональной премии event-индустрии в России, которая на протяжении многих лет является «знаком качества» в сфере организации мероприятий. По версии экспертного жюри проект был назван лучшим экономичным событием года.

Кампания #ProVisionGreen направлена на повышение вовлеченности сотрудников и удержание их в условиях жесткой конкуренции за таланты на рынке. Она проводится Pro-Vision на регулярной основе и включает в себя различные активности, призванные мотивировать команду агентства на долгую и продуктивную работу в компании. В 2017 году проект был реализован в формате креативной волонтерской акции, основной целью которой стало объединение творческих усилий сотрудников вокруг значимой для города экологической проблемы – нехватки «жилья» для обитающих в Москве скворцов. 

«В новых экономических условиях умение реализовать эффективный проект при небольших затратах – это особое мастерство, к которому стремится любой игрок event-индустрии. Вдвойне приятно, когда проделанная работа получает высокую оценку российских экспертов. Наш творческий тимбилдинг показал, что качественное мероприятие не всегда должно быть дорогим, и мы очень благодарны всем, кто отдал за него свой голос!» – говорит президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов. 

Еще один проект Pro-Vision Communications – «Гастрономический Спектакль в Библиотеке» – вошел в тройку финалистов премии в  категории «Лучшая кейтеринг-концепция мероприятия». 

О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Pro-Vision в сети:

Оцените статью