Маркетинг, Реклама, PR

Pic’n’Mix запускает флэшмоб «Игрушки против конфет», убеждая родителей дарить детям развивающие игрушки на Новый Год

Компания Pic’n’Mix (cеть магазинов SmartMama) убеждает родителей отказаться от традиции дарить детям на новый год сладкие подарки и сделать выбор в пользу развивающих игрушек.

Москва, 28 ноября 2017. – Компания Pic’n’Mix (cеть магазинов SmartMama) убеждает родителей отказаться от традиции дарить детям на новый год сладкие подарки и сделать выбор в пользу развивающих игрушек.

«Новый год - пора волшебства и сюрпризов.Все дети с замиранием сердца ждут доброго Деда Мороза, который принесёт долгожданные подарки. Но детям Новый Год праздник, а родителям – сплошные заботы и хлопоты. Зачастую не найдя времени на покупку хорошего подарка или с тоской взглянув в переполненную поломанными игрушками детскую комнату, родители решают сделать свой выбор в пользу сладкого подарка. По ряду причин это не лучшая идея. О подарке быстро останутся одни лишь воспоминания, да и пользу здоровью от него сомнительная», – рассказывает основатель Pic’n’Mix

Специально для думающих и заботливых родителей компания Pic'nMix подготовила особые подарки – развивающие пособия Pic’n’Mix, которые не только подарят малышам ощущение настоящего праздника, но и надолго превратятся в любимые игрушки. В предновогодней акции «Игрушки против конфет» Pic’n’Mix участвуют около 20 различных тематик "умных" липучек: от животных до азбуки, наборы для творчества, а также деревянные и 3D конструкторы для детей от 1 года до 7 лет.

Одновременно с этим Pic’n’Mix  запускает флэшмоб «Игрушки против конфет» в поддержку родителей, делающих выбор в пользу нужных и интересных подарков. Для того, чтобы принять в ней участие, достаточно выложить в фото ребёнка в детском саду с хештегом #игрушкипротивконфет в одной из социальных сетей. Победители конкурса получат подарки от Pic’n’Mix.

В настоящее время в флэшмоб поддержали уже более 200 родителей и более 500 детских садиков по всей стране. 

Оцените статью