Маркетинг, Реклама, PR

Насколько силен PR-ген в твоей ДНК?

Ко Дню PR-специалиста агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications разработало анализатор профиля в Facebook, при помощи которого каждый пользователь социальный сети может определить уровень развития своего «личного бренда» с точки зрения PR. Бесплатное приложениепод названием PR-gene Detected доступно в Facebook с 28 июля. 

Профиль анализируется по нескольким направлениям, включая уровень наполнения информацией, количество друзей и подписчиков, число репостов авторского контента и комментариев под записями. На основании полученных данных выставляется итоговая оценка: от 10-20% (низкая концентрация PR-гена в крови) до 80-100% (гуру персонального продвижения). По результатам анализа пользователям также предлагается перейти в школу экспресс PR-PROкачки и получить актуальные советы по усилению эффективности профиля. 

«Социальные сети давно стали инструментом персонального маркетинга, а наши профили в них – нашими личными брендами. От того, насколько “живой” является страница, зависит и мнение окружающих: сочтут ли вас “фейком” или, глядя на интересный контент и огромное количество подписчиков, захотят войти в их число. Надеемся, что с приложением PR-gene Detected пользователи Facebook смогут не только найти слабые места своих страниц, но и составить конкуренцию экспертам в области личного PR», – говорит Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision. 

О группе компаний Pro-Vision 

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность. 

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др. 

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний. 

Pro-Vision в сети:

 

Оцените статью