Маркетинг, Реклама, PR

Маркетинговый сезон: как провести лето с пользой для бизнеса

Агентство цифровых коммуникаций Molinos второй год подряд организует летние обучающие мероприятия по маркетингу в офисах крупных ИТ-компаний, таких как Google, Яндекс, Mail.Ru. На встречи приглашаются клиенты агентства, а также маркетологи, заинтересованные в обучении.

Как правило, мероприятия проводятся в формате воркшопов и бизнес-завтраков, но кроме кофе с круассанами включают в себя полезные доклады на темы маркетинга.

Организаторы Molinos считают, что лето — отличное время для обучения. Когда спадает осенне-весенний сезон повышенной деловой активности, появляется свободное время для восприятия и тестирования новой информации. Именно это время наиболее благоприятно для обучения.

Темы докладов формируются на стыке трендов и спроса рынка, экспертизы агентства Molinos, сервисов продуктов принимающей площадки. Таким образом слушатели получают углубленные знания инструментов продвижения.

В этом году в фокусе внимания тема: “Performance marketing для бизнеса”.

“Performance marketing — это модель продвижения товаров и услуг, при которой прогнозируется и выполняется количество входящих обращений в компанию. Такая модель предполагает использование платных рекламных инструментов, таких как контекстная, таргетированная, баннерная реклама”, — поясняет PR-директор Molinos, Ольга Антонова.

*По данным аналитиков, объем сегмента маркетинг и реклама в 2017 году составляет 224 млрд руб. Сегмент интернет-рекламы остается самым быстрорастущим среди всех сегментов рекламного рынка с динамикой 22%.

На ближайший месяц у компании запланировано 3 мероприятия:

  • 16 мая Таргетированая реклама Вконтакте (Офис Mail.Ru, Москва);

  • 17 мая Performance marketing в Яндексе (Офис Яндекс, Санкт-Петербург);

  • 1 июня Performance marketing в Google: аналитика, тренды, инсайты (Офис Google, Москва).

Целью таких мероприятий является повышение экспертизы сотрудников сферы маркетинга и рекламы (который, кстати, является самым быстрорастущим сегментом цифровой экономики).*

Также организаторы считают важным просветительский элемент — показать культуру работы в крупных ИТ-компаниях. В конце каждого бизнес-завтрака запланирована экскурсия по офису.

“Нам важно не только делиться своей экспертизой в маркетинге, но также познакомить наших клиентов с площадками вживую. Есть большая разница — зайти на сайт Google или посмотреть чем компания живет изнутри, обучиться у ее экспертов. Такой формат обучения проходит в правильной и легкой обстановке. Мы называем его “open mind”.

Подробнее о мероприятиях вы можете узнать на сайте агентства Molinos.

Оцените статью