Маркетинг, Реклама, PR

Лэндинг для b2b: быть или не быть?

Широкое распространение Landing Page или, в простонародье, одностраничников в сегменте инфомаркетинга и товаров массового спроса породило вполне оправданный вопрос: будет ли такой формат коммуникации эффективен для сектора b2b? Чтобы ответить на него для своей компании, мы начали небольшой эксперимент с посадочными страницами. И в этой статье мы расскажем вам о собственном опыте взаимодействия с целевой аудиторией через сайты-одностраничники.

Компания FLAMAX работает в сегменте b2b и предоставляет услуги по проектированию, доставке, монтажу и обслуживанию сборных стальных резервуаров для хранения запасов воды объемом от 100 до 3000 м3. Следовательно, нашей целевой аудиторией являются корпоративные клиенты: инвесторы, застройщики и проектировщики.

У нас есть хороший информативный сайт-визитка, на котором размещена подробная техническая информация о резервуарах FLAMAX, особенностях сборки, доставке и эксплуатации и многое-многое другое. Кроме того, на сайте мы размещаем корпоративный блог с новостями компании, полезные статьи о резервуарах и пожарной безопасности, портфолио с выполненными работами. Конечно же, присутствует и форма онлайн заявки.

Полагаем, что такого рода сайты есть практически у всех компаний, работающих в сегменте b2b.

Однако мы постоянно ищем новые форматы подачи информации и совершенствуем форму коммуникации с потенциальным клиентом в интернете.

И в качестве эксперимента и повышения качества коммуникации мы решили создать сайты-одностраничники на специализированном ресурсе B2B Global.

Следует отметить, что специализированный портал B2B Global в качестве экспериментальной площадки был выбран не случайно. Для того, чтобы протестировать гипотезу о том, что лэндинг с презентацией конкретного продукта и услуги даст позитивную конверсию, необходимо было бы разместить посадочную страницу внутри основного сайта компании. Но на это потребовался бы дополнительный финансовый и временной ресурс: подготовка качественного фотоматериала и верстка страницы.

Поэтому в качестве альтернативы мы выбрали площадку B2B Global , которая предоставляет возможность своим подписчикам бесплатно создавать неограниченное количество лендингов. Но вы можете использовать и любой другой конструктор сайтов, так как собрать такой одностраничник по силам штатному маркетологу за несколько часов. Дополнительный бюджет понадобиться только на оплату контекстной и таргетированной рекламы.

При положительном исходе эксперимента можно сделать посадочную страницу на основном сайте компании.

Неожиданный рост заявок

Для начала мы запустили Посадочную страницу с краткой информацией о нашей продукции (https://bbgl.ru/company/FLAMAX/FLAMAXTANK) для приема заявок на предварительный расчет стоимости резервуаров.

Забегая вперед, скажем, что эксперимент удался, и за месяц работы Landing Page мы получили на 50% больше входящих заявок, чем с нашего официального полноценного сайта за 6 месяцев.

В чем же кроется секрет такого успеха?
Давайте проанализируем!

Во-первых, мы исходили из того факта, что корпоративные клиенты, прежде чем сделать крупный заказ (пусть даже и не нашей продукции), тщательно изучают и анализируют альтернативные варианты, в том числе и в интернете.

Во-вторых, чем полнее, доступнее и, что немаловажно, понятнее на сайте представлена информация о товарах и услугах, тем выше вероятность привлечь внимание потенциального клиента.

Преимущества Landing Page

И здесь, мы считаем, нам на руку сыграл именно Landing Page, как способ подачи информации.

Посадочные страницы, если правильно подойти к их разработке, обладает неоспоримыми плюсами в сравнении с традиционными и подробными сайтами.

Для себя мы выявили следующие:

• Landing Page сокращает конверсионный путь, так как не дает посетителю «потеряться» в многочисленных разделах сайта, статьях с техническими подробностями и новостях с перелинковкой. 
На нашем одностраничнике все расположено на одной странице: краткий и рассказ о технологиях и преимуществах сборных резервуаров, и крупные фото выполненных объектов с краткой технической информацией, и зрелищное видео о быстрой сборке в ускоренном режиме съемки с реального объекта.

• Landing Page позволяет сфокусировать внимание посетителей на одном товаре или услуге, а трафик появляется благодаря анонсированию посадочной страницы через рассылку, контекстную рекламу и публикации в корпоративных соцсетях. Кстати, именно так поступила компания Apple, когда презентовала iPhone X. Они создали отдельную лендинг-страницу внутри сайта для захвата внимания пользователей.

• Кроме того, мы создали нашу посадочную страницу на портале b2bglobal, который обладает дополнительным доверием среди компаний из b2b сектора. Также участники портала взаимодействуют между собой и могут посещать созданные нами лендинги.

Выводы: одностраничникам быть!

Мы обкатали дополнительную для себя возможность презентации своих услуг в сети интернет через посадочную страницу. Считаем, что наш эксперимент удался, и планируем создать отдельную посадочную страницу внутри своего корпоративного сайта.

Результаты эксперимента оказались настолько впечатляющими, что мы создали еще один Landing Page под условным названием «Задай вопрос FLAMAX» для бессрочного марафона вопросов и ответов о пожарных резервуарах.

Данный марафон направлен на сближение с нашими потенциальными клиентами, в частности, с проектировщиками и подрядчиками. Именно у них в процессе разработки проектов могут возникать технические вопросы, на которые в оперативном режиме будут отвечать специалисты нашей компании. Надеемся, что выбранный формат сайта-одностраничника и в этот раз оправдает наши ожидания на успех в проведении данного марафона.

А о результате продолжающегося у нас эксперимента мы расскажем вам в следующих статьях!

 

Оцените статью