Маркетинг, Реклама, PR

Ассоциация независимых аптек (АСНА) отчиталась об экономических показателях сети по итогам 2017 года

Ассоциация независимых аптек (АСНА), объединяющая порядка восьми тысяч аптек на территории России, Республики Беларусь, Казахстана и Кыргызстана отчиталась об экономических показателях сети по итогам 2017 года. По словам руководства ассоциации, АСНА достигла заданных целей по всем KPI, а в ряде случаев даже сумела перевыполнить самые оптимистичные прогнозы. Так, под конец 2017 года количество аптек, входящих в сеть, достигло отметки 8000 точек. География присутствия АСНА включает в себя всю Россию от Мурманска до Сочи и от Калининграда до Владивостока. Сетью оказался охвачен 181 российский город, а также крупнейшие города государств СНГ. Доля АСНА на отечественном фармацевтическом рынке достигла 13,5%. За 2017 год рост АСНА был оправдан доверием со стороны аптечных сетей по ряду причин: это максимум уникальных бизнес-процессов, которые были переданы в сети-партнеры, расширение логистического канала, развитие направления эксклюзивного производства СТМ и запуск «Ядерной программы». Отдельно стоит отметить запуск агрессивной рекламной кампании в поддержку опции «Счастливые часы» и Бронирование лекарств на сайте asna.ru. Перемены коснулись также и текущего расположения главного офиса АСНА. В июне штаб-квартира компании перебралась в новый современный офис, оборудованный в стиле «лофт». За 2017 год количество сотрудников АСНА увеличилось вдвое, что говорит о серьезном темпе компании, который она собирается только наращивать. К концу 2018 года АСНА уйдет от активного прироста по количеству аптечных сетей и возьмет курс на внедрение уникальной модели управления внутренними бизнес-процессами. Все это позволит нам стать уникальными на рынке и дать возможность каждому участнику выйти на новый уровень развития» – подвёл итоги Управляющий партнер Ассоциации независимых аптек Александр Кондратьев. Об ассоциации независимых аптек АСНА: Ассоциация независимых аптек АСНА – крупнейшее в стране объединение аптек, включающее более 8000 аптек и аптечных пунктов во всех регионах Российской Федерации. Доля ассоциации аптек АСНА на розничном рынке лекарственных средств составляет 13,5% что делает её лидером отечественной фармакологической индустрии. По словам основателей, ассоциация АСНА представляет собой не просто крупнейшую аптечную сеть, а объединение, позволяющее небольшим АС конкурировать с более крупными игроками рынка. Ассоциация независимых аптек АСНА разработала продвинутую программу лояльности и запустила множество сервисов, отвечающих потребностям всех целевых групп покупателей. «АСНА Экономия» – сервис «дискаунтер внутри аптеки», запущенный в пилотном режиме в Москве, Московской области, Нижегородской области и Красноярском крае. Сайт АСНА интегрирован с 1454 аптеками сети с возможностью бронирования и выдачи заказов в любом удобном для клиента аптечном пункте. Сервис «АСНА ТВ» – обеспечивает трансляцию рекламы производителей лекарств и сервиса «АСНА Экономия» на прикассовые мониторы в 1000 аптек (начала работу с 3 квартала 2017 года). Филиал АСНА в Беларуси, объединяющий более 300 аптек на территории Республики (начал работу в июле 2017 года). Филиал АСНА-АЗИЯ открыт в июле 2017 года и на сегодняшний день активно развивается, объединяя более 150 точек в Республиках Киргизия и Казахстан.

Оцените статью