Маркетинг и Реклама
17 сентября 2020 39 5
После Synergy Online Forum на сайте RT состоялось интервью с «отцом маркетинга» Филипом Котлером. Профессор рассказал, как изменился маркетинг после пандемии и почему сейчас он переживает кризис, что происходит с клиентским сервисом и почему теперь люди больше ценят впечатления, а не вещи.
24 августа 2020 117 0
Компания МАЙ представит продукцию бренда «Майский» в демонстрационных павильонах Дубая, Шанхая и Хошимина. Это решение было озвучено на совещании экспертной комиссии Российского экспортного центра, посвященном отбору заявок производителей продуктов питания и напитков для размещения своих продуктов на выставочных площадках Китая, Вьетнама и Объединенных Арабских Эмиратов.
11 августа 2020 155 0
Самые полезные отчеты из Google Analytics и другие инструменты из рекламного арсенала – в помощь продвинутому PR-специалисту
5 августа 2020 198 0
Компания МАЙ, производитель чая ("Майский", CURTIS, RICHARD, "Лисма") и кофе (COFFESSO), стала членом Chinahow.club.
6 июля 2020 238 0
Москва, 06 июля 2020 г.: Всероссийская социальная программа «Голосуй за свой каток!», реализованная агентством Pro-Vision Communications для бренда NIVEA, стала лауреатом престижной международной премии в области связей с общественностью, брендинга и управления репутацией SABRE Awards EMEA 2020. Кампания, выбранная экспертами из более чем 600 заявок, была признана лучшей в категории “Consumer Products”.
22 июня 2020 252 0
При взгляде изнутри эволюция бизнеса всегда протекает незаметно. Но увидеть картину целиком можно только посмотрев на нее под другими углами. Уроки карантина – в истории репозиционирования Pro-Vision.
17 июня 2020 248 0
Бренд CURTIS (производство компании МАЙ) выпустил чай в пирамидках, который заваривается в холодной воде. Теперь не надо долго ждать, когда остынет горячий чай, а можно сразу освежиться вкусным и полезным напитком. Он состоит из полностью натуральных ингредиентов и не содержит сахара.
13 июня 2020 219 0
Читайте, как превратить узнаваемость бренда в заявки и продажи, управлять мнением аудитории, использовать популярность звезд соцсетей на благо бизнеса.
4 июня 2020 213 0
Агентство Числа ФИБОНАЧЧИ, входящее в группу Must Have Communications, получило награды сразу в нескольких номинациях на престижном фестивале креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury XX.
4 июня 2020 218 0
Академия цифрового бизнеса Ingate открывает набор на курс «Контекстная реклама». Обучение длится 3 месяца, по итогам — выдается диплом.
Сортировать
По рейтингу