Маркетинг и Реклама
10 октября 2017 14 0
Брызговики Frosch – это не только возможность защитить свой автомобиль от летящих из-под колес грязи, песка и камней, сделать поездку безопаснее, но и стильный аксессуар, дополняющий силуэт автомобиля.
10 октября 2017 8 0
Внешний вид дома говорит с нами! Хотим мы этого или нет, архитектура разговорчива.
4 октября 2017 21 0
Ассоциация независимых аптек АСНА проанализировала отечественный рынок лекарственных средств и выяснила, существуют ли отечественные лекарства, превосходящие зарубежные аналоги.
22 сентября 2017 69 0
Год назад произошло знаковое событие для рынка контрольно-кассовой техники (ККТ) и связанных с ним сфер ритейла и услуг. В России был «пробит» первый онлайн-чек, сформированный на кассе нового образца. Она соответствовала обновленной редакции 54-ФЗ, обязавшей большинство предприятий с 1 июля 2017 г. применять при расчетах с населением только онлайн ККТ.
20 сентября 2017 36 0
Руководители по маркетингу крупнейших компаний обсудят лучший опыт Цифровой Трансформации ведущих брендов на Саммите Digital Branding. Best Cases 18-19 Октября 2017.
20 сентября 2017 28 0
Уральская полиграфическая компания «АСТЕР» рассказала о последних трендах, тенденциях и технологиях в российском полиграфическом бизнесе
17 сентября 2017 40 0
Группа компаний Pro-Vision вновь подтвердила звание одного из самых динамично развивающихся игроков индустрии по версии Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К ).
12 сентября 2017 38 0
Российский союз производителей соков приглашает представителей СМИ на праздник пятилетия Дня сока в России, во время которого будут объявлены итоги конкурса публикаций «Все о соке». Мы приглашаем не только хорошо провести время в атмосфере праздника, но еще и получить полезные знания на наших Открытых уроках здорового образа жизни.
12 сентября 2017 52 0
RTB House выбрал 6 наиболее перспективных способов сегментировать свою аудиторию, продукты или пользовательскую активность для достижения успеха в рекламной кампании.
7 сентября 2017 36 5
Люди всё реже обращают внимание на баннеры и прямую рекламу, зато прислушиваются к лидерам мнений. Блогеры популярны, к их мнению прислушиваются, они вызывают резонанс и привлекают аудиторию. Ещё они тонко чувствуют конъюнктуру рынка и, что важно для брендов, готовы делиться своим влиянием на аудиторию. Лидер мнения — не только зеркало ценностей нашего бренда, но и информационный канал. Поэтому к выбору блогера предъявляются особые требования. О них и поговорим.
Сортировать
По рейтингу