Менеджмент и знания

Тайм-менеджмент от компании Tupperware

Компания Tupperware, всемирно известный производитель высококачественной посуды для дома, начала проводить в своём офисе семинары для молодёжи с последующим участием в мастер-классах по приготовлению вкусняшек в своей посуде.



По решению руководства компании, их офис в бизнес-центре «Монарх» у метро Динамо, должен стать пристанищем для молодёжи, где будет организовываться всё интересное для весёлого времяпрепровождения: здесь молодёжь, студенты смогут собираться, чтобы поучиться на мастер-классах, чтобы поиграть в Мафию и другие настольные игры, или чтобы встретиться с интересными людьми. Все желающие смогут найти в компании не только отдых и обучение, но и работу. Для студентов будут созданы специальные условия для быстрого обучения и успешной работы, быстрого карьерного роста и высоких заработков.







Набор для новичков: самые популярные и необходимые средства. На первом плане с салатовой крышкой – фирменный стакан «Гномик», его дарят всем гостям офиса в Москве и задают при этом вопрос «Что вы в него нальёте?»



Посуда Tupperware – настоящее произведение искусства.





Tupperware производит уникальную посуду на 13 фабриках по всему миру, а началось всё много лет назад с создания Чудо-миски. Главный критерий выпускаемой посуды – качество и дизайн. Каждый кухонный гаджет от Tupperware – это маленькое произведение искусства. Ежегодный оборот компании – около 2,5 млрд. долларов. Компания работает по системе прямых продаж с 2 миллионами консультантов. Ежегодно сотрудники компании проводят 60 тыс. консультаций. С 2005 года посуду Tupperware используют даже в космосе.

Вся продукция продумана до мелочей. Стаканы оснащены делениями, посуда имеет воздухо- и влагонепроницаемые крышки. Компанией выпускаются рецептурные книги. Посуда может использоваться при температуре от минус 25 до плюс 220 градусов.















Лекция по тайм-менеджменту содержала множество различной информации, из которой я выделю ключевую. Никогда не планируйте на завтра дел, которые займут более 40% вашего времени. 60% вашего рабочего времени должны оставаться свободными. Дело в том, что во время работы у вас обязательно появятся срочные неотложные дела, которые вы как раз и распределите в эти 60% свободного времени и, таким образом, день у вас будет занят. И, наоборот, если вы распланируете на следующий день не 40% времени, а 100%, то в тот момент, как на вас свалятся неожиданные дела, вы окажетесь в аврале и не справитесь.

Так же используйте указатели «важные - срочные - не важные - не срочные», а между ними нарисуйте зоны промежуточных значений, затем распределите свои дела по этим зонам, озаглавленным «важные и срочные», «срочные, но не важные», «не важные и не срочные» и «не срочные, но важные». А теперь посмотрите, какие дела у вас оказались в графе «важные и срочные». Если у вас там есть какие-то дела, то у вас беда с личной организованностью: в этой графе никогда не должно быть никаких дел! Как только у вас появляется дело, достойное графы "важное и срочное", вы должны тут же делать его, не откладывая, таким образом, у эффективного человека эта графа всегда будет пустой, поскольку он будет решать вопросы моментально. Что касается остальных трёх зон: дела "срочные, но не важные", "не важные и не срочные" и "не срочные, но важные", то здесь допускается наличие каких-то вопросов, которые вы будете решать во втором порядке в свободное время.

После тренинга по тайм-менеджменту нам предстояло приготовить омлет с беконом и напиток из ягод в посуде Tupperware по фирменной технологии, для чего мы разбились на две команды. Каждая команда получила набор продуктов и комплект посуды.





Блогеры не особенно волновались за результат, поскольку весь мастер-класс проводится под взглядом опытного инструктора.






Но победить, разумеется, каждому хотелось и вот соревнование началось.









Первый пошёл! На самом деле посуда Tupperware такова, что с её помощью можно сделать полный цикл приготовления блюда. Здесь омлет делался в этой посуде от начала и до конца, а затем в ней же ставился в СВЧ. Заметьте, что сковородка не используется вообще.



Пока омлет готовился, блогеры позволили себе расслабиться.


И вот вкусняшка готов! Свидетельствую, что это действительно вкусняшка!



Блогеры, поражённые увиденным, ещё долго пытают сотрудника компании, не отпуская его домой, вопросами: что да как, а сколько стоит, а где купить, а что ещё в такой посуде можно приготовить...








Сотрудник рассказывает, что есть идея как можно шире распространить информацию об этих мастер-классах; хочется, чтобы офис компании стал культовым местом для всех людей любящих готовить, чтобы они могли постоянно приходить сюда, учиться чему-то новому, делиться своими умениями, мастерством, секретами приготовления блюд, проводить мастер-классы, и просто собираться, чтобы весело проводить время. Планы у компании Tupperware наполеоновские, вплоть до проведения городских кулинарных квестов в Москве. Ну, и, разумеется, всё это будет для участников совершенно бесплатно, что называется, на клубной основе. К тому же, компания предложит для студентов удобный график и возможность совмещать работу в компании с учёбой, в результате, к моменту окончания института молодые люди могут уже значительно подняться по карьерной лестнице и занимать высокое место в своей молодой жизни. Ну что же, будем надеяться, что у компании всё получится, и скоро это место в городе будет знать каждый, неравнодушный к хлебу насущному, житель Москвы!



 
Оцените статью