Интернет маркетинг

Кейс: 40 000 целевых подписчиков в группу ВКонтакте сети музыкальных магазинов

Хочу с вами поделиться своим опытом привлечения 40 000 подписчиков в группу ВКонтакте, над проектом работаем уже год, за это время протестировали много разных инструментов и сегментов, об этом далее поподробнее

1 этап: оформление и оптимизация

Разработали обложку и миниаватар, оптимизировали группу под поисковые запросы, расставили триггеры и формы захвата

2 этап: контент-план

Подготовили контент-план и приступили к его реализации

3 этап: вирусное продвижение

Подготовили серию вирусных розыгрышей, пример:

4 этап: поиск и подготовка аудитории

Поставили коды ретаргетинга и через сервис Церебро Таргет начали поиск и сегментирование аудитории. В магазине выделили несколько основных сегментов:

И под эти сегменты начали активный парсинг аудиторий: 
Через вкладку "Поиск сообществ" собрали под каждый сегмент группы под поисковые запросы
Далее через вкладку "Аудитория сообществ" -> "Участники" под каждый сегмент собрали тех кто состоит в 2-5 группах
Удалили ботов
Получили костяк аудитории по каждому сегменту
Далее провели полный анализ всех групп и аудиторий через вкладку "Поиск аудиторий" -> "Группы, где есть ЦА" 
Отсортировали все группы по вкладке Smart 
Отобрали в ручную группы под каждый сегмент 
И снова загнали во вкладку "Аудитория сообществ" -> "Участники и отфильтровали тех кто состоит в 2-5 группах 
Полный список всех аудиторией, которые получились в итоге:

5 этап: продвижение

За все время мы потратили на таргет порядка 448 653.97 ?

Делали платные посевы в тематических сообществах. Но конечно, самые большие результаты принесли связки вирусного розыгрыша + продвижение этого розыгрыша в промо таргете

Результаты

По итогам, мы получили 40 255 подписчиков по ±11 рублей за каждого546 сообщений в личке сообщества, 78 454 кликов в интернет-магазин. Информацию по продажам не раскрываем, можете примерно прикинуть сами, конверсия у интернет-магазинов в среднем по больнице 1%

Вывод

Самый главный вывод, который я извлек из этого опыта: нужно наращивать подписную базу, сейчас в 2017-2018 году, это первый этап воронки продаж, и чем больше у вас подписчиков, тем больше у вас потенциальных клиентов, которые с отложенной конверсией будут покупать у вас ваш продукт

Помимо ВКонтакте, мы продолжаем заниматься развитием Youtube канала [6191 подписчика], Instagram аккаунта [20623 подписчика], и Telegram канала с чатом [192 подписчика]

Для данного проекта, приносят большой профит только 2 соц сети: ВКонтакте и Youtube. Инста и Телеграм - это больше представительства компании. В перспективе, я думаю, мы доведем Youtube до приличного результата и обязательно выложим кейс в нашей группе. Так же сейчас активно внедряем автоворонку в группу ВКонтакте, опишем наш опыт немного позже

Источник: https://vk.com/@blogsmm?

Оцените статью