Интернет бизнес

Как заработать деньги на Facebook

Рост популярности социального сетевого ресурса Facebook происходит из-за комбинации двух вещей.

1.Первоначально он был предназначен только для студентов и учеников средней школы. С сентября 2006 года Facebook стал общедоступным.

2. В мае 2007 Facebook стал открытым и для разработчиков.

Открыв разработчикам свою сеть, Facebook дал возможность зарабатывать деньги прямо на сайте Facebook. В этом и заключается большое отличие от MySpace, что и содействует быстрому росту популярности Facebook. Единственный способ заработать деньги на MySpace – это привлекать пользователей посещать другие сайты вне сообщества MySpace и делая деньги на другом сайте или зарабатывать с продажи ссылок или онлайн рекламы.

Facebook – магнит для разработчиков

Со времени открытия своей сети для разработчиков было создано огромное количество приложений, основанных на Facebook. Фактически, более чем 1000 разработчиков регистрируются каждый день.
Addonomics – открытая аналитическая платформа, которая прослеживает рост количества приложений Facebook и обеспечивает анализ особенностей Facebook и его статистики. По последним данным:
  • Сделано 342 015 965 инсталляций 5 118 приложений на Facebook;
  • Эти приложения использовались 23 360 190 раз за прошлые 24 часа и оцениваются примерно в 249 800 000 $;
  • У Facebook более 40 миллионов уникальных активных пользователей за прошлые 30 дней и оценивается примерно в $10-$15 миллиардов долларов.
  • Это примерно 250 $ и 375 $ на каждом активном пользователе.
3 способа заработать деньги на Facebook

В Facebook Economy Business 2.0 в общих чертах описано несколько способов, как разработчики могут заработать деньги на Facebook.

1. Продажа места для рекламы

Приложения Facebook с большими количеством пользователей могут заработывать большие деньги, продавая места для рекламы на своих страницах через Lookery, Userplane и Google Adsense и т.д.

2. Субсидирование

Рекламодатели выстраиваются в очередь, чтобы спонсировать популярные приложения Facebook.

3. Продажа товаров и сервисов

Будущее приложений Facebook – утилиты, не программы для развлечений.
В настоящее время разработчики, которые работают с Facebook снимают большой куш. А социальные сети вроде MySpace могут скоро уйти в прошлое, если они не откроют свою сеть для доступа разработчикам.

Источник: http://www.epochta.ru
Оцените статью