События

40 приемов собрать людей на мероприятие!

40 приемов собрать людей на мероприятие!

Вчера мне в инстаграме написали вопрос: «Чермен, как тебе удаётся даже в кризисное время собирать столько людей на свои мероприятия?».

Действительно, 90% клубов в этом году закрылись или перешли на онлайн. А мы наоборот растём. И завтра на наш осенний бал мы получили около 100 регистраций!

В чем мой секрет?

Все просто - я люблю людей. Это фундамент. А дальше это пиар технологии. Одно из правил моей философии «Бизнес по радости» щедрость. Поэтому раскрываю все карты. Все свои наработки. Пользуйтесь, друзья!

1. Актуальная тема
2. Крутой спикер хедлайнер
3. Крутой формат (например, есть много нетворкингов, много конференций, но нет нетворкинг-конференций)
4. Крутой лендинг
5. Билеты с возрастающей ценой ближе к дате Мероприятия
6. Промокоды для друзей, для аудитории спикеров, для партнёров и всех, кто нам интересен
7. Рассылка приглашений в личку. Рассылки работают лучше, чем обзвон (слишком навязчиво). При этом звонить можно после письма.
8. Вебинары спикеров и организаторов с приглашением на мероприятие
9. Место имеет значение (в Москве в пределах ТТК)
10. Партнерская программа (приведи друга и получи плюшку)
11. Акции, конкурсы и розыгрыши билетов
12. Отдельное мероприятие в фб и вк
13. Чат, в который добавляются желающие принять участие (с сайта или постов в соцсетях можно попасть в них)
14. Чат с участниками (после оплаты)
15. Минимум в течение месяца писать в соцсетях о мероприятии
16. Личные приглашения организатора Форума ключевых людей
17. Бесплатные билеты для членов клуба (друзей, и тд) с возможностью доплатить за более дорогой билет
18. Публикации анонса в сми (для статуса Мероприятия)
19. Таргетинг (но выходит дорого)
20. Приглашают с промокодом своих знакомых все сотрудники компании (от секретеря до генерального директора)
21. Привлекать спонсоров мероприятия за их рекламу на мероприятии
22. Принимать любой бартер, который сделает ваше мероприятие лучше
23. Максимум сил вложить в Продажи билетов в последние 3 дня перед мероприятием
24. Привлечь блогеров за пост в соцсетях об участии в вашем мероприятии
25. Дата мероприятия лучше во второй половине недели
26. Пригласить известных людей (не факт что они придут, но имена уже работают)
27. Добавить ценности (подарки, книги, еда, крутые фотографии участников и т д)
28. Привлекать спонсоров за рекламу на мероприятии (кейтеринг, полиграфия, фото-видео, и т д)
29. Брать по бартеру взамен на участие все, что сделает ваше мероприятие лучше
30. Не экономьте на дизайнерах и копирайтерах
31. Дайте людям возможность пообщаться на вашем мероприятии, а не только послушать умных дядек. Каждый хочет рассказать о себе.
32. Основные деньги зарабатывать не на билетах, а на рекламных спонсорах и на продаже ваших продуктов участникам мероприятия
33. Создайте ролик о мероприятии (видео лучше чем картинка)
34. Привлекайте людей с такой же ЦА как у вас (им участие, взамен реклама на вашу ЦА)
35. Создайте продолжающую историю (участники вашего мероприятия смогут потом попасть на другое мероприятие (сообщество, клуб) уже по спец цене)
36. Покажите людям, как участие в вашем мероприятии сделает их счастливее, успешнее или богаче
37. Быть готовым к тому, что ваши инвестиции не окупятся. И ни в коем случае не отменять мероприятие, иначе следующий раз вы точно никого не соберете
38. Верьте в свой продукт на 100%. Люди чувствуют когда вы сами не верите в свой продукт
39. Любите людей. Люди чувствуют когда ими пользуются.
40. Учитесь работать в команде. В одиночку такое мероприятие не провести даже если вы гений!

Чермен Дзотов, основатель нового направления «Бизнес по радости».

Оцените статью