Маркетинг, Реклама, PR

Архив за 2020 год

21 января 2020 598 0
20-21 марта компания B2B basis проводит XI конференцию «Продажи маркетинг 2020» для владельцев и руководителей по продажам и маркетингу B2B компаний. Приглашаются партнеры и организаторы в различных городах.
21 января 2020 685 0
В честь 15-летия World of Warcraft Blizzard Entertainment совместно с «Додо Пицца» подготовили специальное предложение: уникальное юбилейное меню по мотивам игры, а также возможность обменивать достижения в World of Warcraft на скидки и подарки в «Додо Пицца» с помощью приложения «ВКонтакте».
27 января 2020 604 0
Два проекта, реализованные Pro-Vision Communications, вошли в шорт-лист премии BEMA 2020 в пяти номинациях.
3 февраля 2020 690 0
В Москве в шестой раз состоится конференция «День интернет-рекламы». Выступления пройдут в трех параллельных потоках: «Управляй и делегируй», «Планируй и запускай» и «Мастер-классы».
10 февраля 2020 492 0
Проект Pro-Vision Communications для NIVEA «Голосуй за свой каток!» вышел в финал Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Всероссийский социальный конкурс претендует на победу в номинациях «Корпоративная социальная ответственность» и «Благотворительность».
17 февраля 2020 530 0
Восьмая церемония награждения победителей премии «Событие года» состоится 5 марта 2020 года и пройдет в роскошном VINERPALACE– Дворце гимнастики Ирины Винер-Усмановой - новом здании в Лужниках.
18 февраля 2020 510 0
Проект «Голосуй за свой каток!», реализованный Pro-Vision Communications для NIVEA, стал призером премии BEMA 2020 в номинации «Лучшее роад-шоу». Церемония награждения лауреатов прошла 15 февраля 2020 года в Центре цифрового лидерства SAP.
23 февраля 2020 691 0
Агрегатор финансовых продуктов #ВсеЗаймыОнлайн проанализировал интернет-ресурсы крупных банков и микрофинансовых организаций. Специалисты выяснили, какие из них люди посещали чаще всего в октябре, ноябре и декабре 2019 года. Результаты исследования опубликованы на сайте сервиса.
26 февраля 2020 457 0
Москва, 25 февраля 2020 года. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Проект «Голосуй за свой каток!» получил специальный приз Форума Доноров и возглавил шорт-лист в номинации «Корпоративная социальная ответственность» по оценке экспертов.
2 марта 2020 493 0
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Сортировать
По дате