Маркетинг и Реклама

Архив за 2020 год

11 августа 2020 28 0
Самые полезные отчеты из Google Analytics и другие инструменты из рекламного арсенала – в помощь продвинутому PR-специалисту
5 августа 2020 76 0
Компания МАЙ, производитель чая ("Майский", CURTIS, RICHARD, "Лисма") и кофе (COFFESSO), стала членом Chinahow.club.
6 июля 2020 129 0
Москва, 06 июля 2020 г.: Всероссийская социальная программа «Голосуй за свой каток!», реализованная агентством Pro-Vision Communications для бренда NIVEA, стала лауреатом престижной международной премии в области связей с общественностью, брендинга и управления репутацией SABRE Awards EMEA 2020. Кампания, выбранная экспертами из более чем 600 заявок, была признана лучшей в категории “Consumer Products”.
22 июня 2020 143 0
При взгляде изнутри эволюция бизнеса всегда протекает незаметно. Но увидеть картину целиком можно только посмотрев на нее под другими углами. Уроки карантина – в истории репозиционирования Pro-Vision.
17 июня 2020 140 0
Бренд CURTIS (производство компании МАЙ) выпустил чай в пирамидках, который заваривается в холодной воде. Теперь не надо долго ждать, когда остынет горячий чай, а можно сразу освежиться вкусным и полезным напитком. Он состоит из полностью натуральных ингредиентов и не содержит сахара.
13 июня 2020 110 0
Читайте, как превратить узнаваемость бренда в заявки и продажи, управлять мнением аудитории, использовать популярность звезд соцсетей на благо бизнеса.
4 июня 2020 111 0
Академия цифрового бизнеса Ingate открывает набор на курс «Контекстная реклама». Обучение длится 3 месяца, по итогам — выдается диплом.
4 июня 2020 104 0
Агентство Числа ФИБОНАЧЧИ, входящее в группу Must Have Communications, получило награды сразу в нескольких номинациях на престижном фестивале креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury XX.
3 июня 2020 106 0
Жив ли пресс-релиз? Работают ли рассылки по журналистам? Рассуждения на эти темы можно с завидной регулярностью наблюдать в среде пиарщиков. Обсуждать же на самом деле нужно совсем другое. В этой статье мы разберемся в причинах низкой результативности рассылок и рассмотрим пошаговые действия, которые помогут вам эффективно распространять новости и пресс-релизы.
3 июня 2020 114 0
Приходит день, когда владельцы бизнеса или топ-менеджеры хотят узнать, какой «выхлоп» приносит PR. И хотя им приятно слышать рассказы о репутации компании, журналистском пуле и прочих понятиях из гуманитарного аппарата — интересуют-то цифры. Как деятельность PR-отдела влияет на продажи, прибыль и другие бизнес-показатели? Ответ в метриках, которые можно использовать для доказательства эффективности PR.
Сортировать
По рейтингу