Маркетинг и Реклама

Архив за 2019 год

17 июля 2019 20 0
За годы успешной работы PRonline расширил базу партнёрских СМИ до 30 000, в 10 раз увеличил свою эффективность и стал обладателем нескольких наград, в том числе – престижной премии «Золотой сайт». Всего услугами уникального онлайн-сервиса воспользовались свыше 2 500 компаний, при этом одни из самых продвинутых пользователей – предприниматели Санкт-Петербурга.
15 июля 2019 20 0
За годы успешной работы PRonline расширил базу партнёрских СМИ до 30 000, в 10 раз увеличил свою эффективность и стал обладателем нескольких наград, в том числе – престижной премии «Золотой сайт». Всего услугами уникального онлайн-сервиса воспользовались свыше 2 500 компаний.
11 июля 2019 27 0
RTB House, международная компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга для ведущих мировых брендов, объявляет о назначении Алексея Хижова на должность главы российского представительства компании
11 июля 2019 27 0
Маркетолог и предприниматель Константин Зимен создал свой YouTube канал, где собрались лучшие маркетологи и пиарщики страны. Это канал про маркетинг, PR и провокации, которые будут приправлены каплей сексуальности.
24 июня 2019 35 0
Кроссплатформенная digital-кампания «Новогодний экспресс Деда Мороза», реализованная агентством Pro-Vision Communications для Lagardere Active и оператора «Ростелеком», вышла в финал престижного международного конкурса IPRA Golden World Awards 2019. Проект претендует на победу в номинации “Digital Media Relations”.
24 июня 2019 38 5
Московская компания Айдринк начала поиск кандидатов на должность тайного дегустатора в Москве и Санкт-Петербурге с окладом 120 тыс.руб и полной медстраховкой.
20 июня 2019 33 0
Кейс о продвижении молодого предпринимателя Ильназа Набиуллина с помощью публикаций в СМИ от контент-бюро «Хорошая история». ?Советы и рекомендации агентства пригодятся всем, кто хочет заниматься контент-маркетингом и выстраивать отношения с медиаплощадками.
20 июня 2019 38 0
Как грамотно использовать палитру PR-технологий? Каким оттенкам отдавать предпочтение при формировании имиджа компании, а каких избегать?
14 июня 2019 51 0
Представители бренда «Слобода», выступили с обращением к Министру культуры РФ Владимиру Мединскому, в котором выразили желание включить майонез в число народных достояний России
13 июня 2019 43 0
29-30 мая в Торговом Центре «Три Кита» прошла выставка Ассоциации поставщиков мебельных тканей и комплектующих, где на одной площадке ведущие представители индустрии - «Аметист», «Арбен», «Лэзертач», «Инстрой», «Мебельные ткани» и «Союз-М» - продемонстрировали лучшие образцы своей продукции специалистам предприятий, занимающихся производством и торговлей мебелью, отделкой помещений, дизайном интерьера
Сортировать
По рейтингу