Интернет маркетинг

Архив за 2017 год

25 декабря 2017 205 0
Крупнейший фестиваль событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций России и СНГ впервые пройдет в Москве в 2018 году
20 декабря 2017 160 0
Исследование содержит данные об изменениях в поведении российских интернет-пользователей в предновогодний период. Аналитики RTB House отметили основные тенденции: посетители онлайн-магазинов чаще всего совершают покупки по понедельникам и реже всего по субботам.
17 ноября 2017 278 0
Разберем на примерах такое правильные KPI и какие метрики анализировать с учетом этапов жизненного цикла клиента и воронки продаж.
26 октября 2017 232 0
Специалисты проекта Promokodabra.ru провели масштабное исследование потребительского поведения россиян при покупках в онлайн-магазинах. Объектом для анализа стали 1.2 млн пользователей сервиса и их потребительская активность за первую половину 2017 года.
6 сентября 2017 369 5
Традиционно пользователи Facebook считаются наиболее платежеспособной аудиторией среди пользователей прочих представленных в России социальных сетей. У них выше уровень дохода, а также размер среднего чека покупок в онлайне.
26 августа 2017 273 0
29 сентября Александр Левитас, эксперт по партизанскому маркетингу №1, и компания B2B basis, организатор деловых конференций, проводят IV международную конференцию «Партизанский маркетинг» для владельцев и руководителей по продажам и маркетингу.
31 июля 2017 273 5
«Конверсия». Все знают это удобное слово. Им можно прикрыться перед начальством и отчитаться об изменениях. Но отношение целевого действия к общему количеству посетителей сайта — вещь относительная и очень мутная. Её-то и считать толком не умеют. Однако все гонятся за её повышением: от SEO-оптимизаций до кричащих кнопок «Купи скорее!».
26 июля 2017 199 0
Клиенты рекламной платформы myTarget получили возможность покупать данные внешних поставщиков для таргетирования рекламы. Об этом vc.ru сообщили представители Mail.Ru Group, которой принадлежит сервис.
26 июля 2017 235 0
«Яндекс» добавил в свой рекламный сервис «Аудитории» возможность использовать для таргетирования медийной рекламы данные внешних поставщиков, сообщили vc.ru представители компании.
24 июля 2017 250 0
Сезонность в маркетинговых кампаниях не ограничивается только определением времени для рекламных акций или распродаж, но также учитывает устройства, которые потребители используют для поиска и покупки товаров в Интернете. В анализе кампаний, осуществленном RTB House, международной компанией, предоставляющей передовые технологии ретаргетинга, активность использования смартфонов и планшетов в летние месяцы выросла более чем на 30%.
Сортировать
По рейтингу