Менеджмент и знания

Архив за 2015 год

21 января 2015 2041 15
Многие успешные руководители работают даже больше, чем их сотрудники. ЦП решил узнать, как известные американские предприниматели и представители ИТ-индустрии примеряют на себя культуру трудоголизма и какие секреты применяют в работе, чтобы не потерять боевой настрой после напряжённых рабочих будней.
11 мая 2015 2003 10
Окружите себя успешными людьми, и это поспособствует успеху Вашего бизнеса. Эффективный лидер учит, побуждает и вдохновляет на большие свершения. Определить лидеров Вы сможете по следующим личным качествам.
4 июля 2015 1708 5
Очевидное правило продаж: работая с клиентом, мы должны задавать множество вопросов. Но часто продавцы так увлекаются «впариванием» продукта, что почти забывают о клиенте. Рассказываем, какие вопросы подтолкнут потенциального клиента к покупке.
9 августа 2015 3751 50
Очень важно постоянное обучение и образование, так как именно оно дает человеку преимущество, а новые навыки полученные во время обучения его развивают и отличают от других людей.
10 августа 2015 4210 15
26-27 октября приглашаем на главное бизнес-событие этого года: в Москве состоится SYNERGY GLOBAL FORUM.
11 сентября 2015 2820 4
Если вы не любите тратить время на планерки и другие координации персонала, значит, вы не умеете пользоваться этим управленческим инструментом, считает Мария Волощук. Какую пользу можно извлечь из данного мероприятия, если проводить его не «для галочки»?
2 ноября 2015 1914 10
Scrum («схватка») — это спортивный термин из регби, метод командной игры, позволяющий завладеть мячом и вести его дальше по полю. Для этого нужны слаженность, единство намерений и четкое понимание цели
5 ноября 2015 1541 0
Компания Fast and Shine, что значит быстро и с блеском, была создана в 20 лет Олегом Герасимовым. То же самое можно сказать о его стартапе, одном из самых стремительных и успешных среди предпринимателей поколения Y.
5 ноября 2015 1629 10
Если ваши сотрудники будут несчастными, это передастся клиентам. Настроение работников должно быть приоритетом. Угрюмым не место в клиентском бизнесе.
5 ноября 2015 1536 0
Участник Executive.ru Сергей Трушкин на встрече Дискуссионного клуба обескуражил коллег: он предложил использовать для планирования бизнеса инфороботов.
Сортировать
По рейтингу