Интернет бизнес

Архив за 2015 год

17 декабря 2015 904 15
Команда сервиса для аналитики интернет-магазинов Convead рассказала редакторам рубрики Growth Hacks, как наступила на грабли, повышая продажи в интернет-магазине, и как им удалось повысить средний чек на 17%, поднять повторные продажи до 14% и вернуть за месяц 127 брошенных корзин.
5 ноября 2015 854 5
Наверняка, вы обладаете базовыми навыками использования систем веб-аналитики. Но минимальные знания – это совсем небольшие возможности для улучшения конверсии сайта.
11 сентября 2015 1908 20
Представители малого бизнеса каждый день сталкиваются с целым комплексом задач: создание и продвижение сайта, реклама, бухгалтерия, учет, прием платежей, увеличение продаж.
4 июля 2015 2172 60
Казалось бы, о стартапах столько написано и проведено конференций, что уже хватит, но самое лучшее это получить свой опыт или им поделиться. Хочется поделиться своим опыт запуска нескольких стартапов в онлайне, о подходах и ценностях, которые нужно приобрести в ходе работы над проектом, онлайн бизнесом.
4 июля 2015 1284 10
?В мае 2015 ФРИИ совместно с Ильей Красинским и Carrot Quest провели необычный воркшоп, главной задачей которого было улучшение юнит-экономики 5 стартапов.
12 апреля 2015 1615 5
Где располагать самый важный для пользователя контент? Как должен выглядеть баннер, чтобы привлекать внимание посетителей? Ни Google Analytics, ни Яндекс.Метрика не смогут дать точный ответ на эти вопросы. ye tracking (он же айтрекинг или окулография) – применительно к интернет-маркетингу это технология, которая отслеживает и записывает перемещение взгляда пользователя по вебсайту.
12 апреля 2015 1329 5
Одним из инструментов развития веб-проектов является A/B-тестирование. Этот метод позволяет измерять предпочтения аудитории и влиять на ключевые показатели эффективности сайта, включая конверсии, время пребывания пользователей на странице, среднюю сумму заказа, показатель отказов и другие метрики. Из этой статьи вы узнаете, как правильно проводить A/B-тестирование.  
12 апреля 2015 2204 5
Цель посадочной страницы — конверсия трафика сайта. Речь идет о превращении посетителей ресурса, попавших на него благодаря маркетинговым мероприятиям, в клиентов. Очень часто целевые страницы обладают неудовлетворительными конверсионными характеристиками. Это происходит, когда лендинг не удовлетворяет потребностей и не оправдывает ожиданий потенциального потребителя.
Сортировать
По рейтингу