Интернет бизнес

Архив за 2014 год

1 мая 2014 1475 10
Системы численной аналитики и различные счётчики позволяют нам получить огромное количество информации о посетителях сайта практически в любых разрезах. И тем не менее, этой информации не всегда достаточно для понимания пользователя. Вроде бы, и реклама запущена, и посетители целевые, заинтересованные, но продаж и контактов с сайта так и нет.
21 декабря 2014 2087 10
Оплата товара – последний шаг на пути превращения посетителя сайта в покупателя, и ничего не должно помешать этому процессу.
21 декабря 2014 2777 7
С каждым годом все больше россиян привыкают совершать покупки в интернете и оплачивать их онлайн с помощью банковских карт и других популярных платежных инструментов. Однако, предоставив клиенту возможность онлайн оплаты покупки, не стоит останавливаться на достигнутом результате.
1 мая 2014 1684 5
Различные фишки на сайте, которые привлекают внимание пользователя и заставляют его делать полезные действия для владельца сайта. Полезным действием может быть заказ товара или услуги (прямой доход) или получение дополнительной информации (контакты, опросы).
8 октября 2014 2788 5
Конверсия сайта – это измеримый показатель результативности сайта. Уровень конверсии показывает, насколько сайт эффективен в решении поставленных перед ним задач.
24 января 2014 1378 0
Конверсия – это важнейший показатель для коммерческого сайта, созданного с целью эффективных продаж. Это отношение числа посетителей ресурса, которые заказали/изучили/купили к общему количеству посетителей.
1 мая 2014 1247 0
Конверсия – это важнейший показатель для коммерческого сайта, созданного с целью эффективных продаж. Это отношение числа посетителей ресурса, которые заказали/изучили/купили, к общему количеству посетителей.
1 мая 2014 2140 0
Хороший маркетолог знает, как «достучаться» до подсознания потребителя. Сегодня мы рассмотрим основные приемы воздействия на решение покупателя. Наверняка вы с ними сталкивались, но могли попросту не обращать внимания.
1 мая 2014 9189 0
Корпоративный сайт должен стать частью вашего бизнеса: упростить коммуникацию с существующими клиентами или приводить новых; продавать в онлайне или отвести потенциального покупателя к вам в офис.
1 мая 2014 1225 0
Сейчас повышение конверсии волнует очень многих и не просто так, ведь, увеличив конверсию сайта, вы увеличиваете доход вашей компании либо напрямую, либо косвенно. Ну а от дополнительных заработков еще никто не отказывался.
Сортировать
По дате