Интернет бизнес

Архив за 2014 год

21 декабря 2014 1311 10
Оплата товара – последний шаг на пути превращения посетителя сайта в покупателя, и ничего не должно помешать этому процессу.
21 декабря 2014 1722 7
С каждым годом все больше россиян привыкают совершать покупки в интернете и оплачивать их онлайн с помощью банковских карт и других популярных платежных инструментов. Однако, предоставив клиенту возможность онлайн оплаты покупки, не стоит останавливаться на достигнутом результате.
8 октября 2014 1746 5
Конверсия сайта – это измеримый показатель результативности сайта. Уровень конверсии показывает, насколько сайт эффективен в решении поставленных перед ним задач.
8 октября 2014 1316 0
 В данной стать мы рассмотрим способы повышения конверсии сайта за счёт контента.
8 октября 2014 1695 0
Посадочная страница (landing page) создается для продажи какой-либо услуги или товара. Как правило, одна такая страница может давать продаж больше, чем целый сайт.
23 сентября 2014 896 0
Все веб-студии или интерактивные агентства начинают общение с обратившимся к ним клиентом с того, чтобы выяснить, а что же, собственно, ему нужно. Тем не менее, за 15 лет развития индустрии мало что изменилось, и до сих пор встречаются вот такие перлы.
26 августа 2014 881 0
Многие сегодня занимаются разработкой сайтов, и приходится находить что и как делать, потому что услуги профи стоят довольно дорого. Вот отличная возможность научиться азам и совершенно бесплатно их освоить самостоятельно. А главноевсе емко и понятно.
1 мая 2014 900 5
Различные фишки на сайте, которые привлекают внимание пользователя и заставляют его делать полезные действия для владельца сайта. Полезным действием может быть заказ товара или услуги (прямой доход) или получение дополнительной информации (контакты, опросы).
1 мая 2014 606 0
Конверсия – это важнейший показатель для коммерческого сайта, созданного с целью эффективных продаж. Это отношение числа посетителей ресурса, которые заказали/изучили/купили, к общему количеству посетителей.
1 мая 2014 710 0
Хороший маркетолог знает, как «достучаться» до подсознания потребителя. Сегодня мы рассмотрим основные приемы воздействия на решение покупателя. Наверняка вы с ними сталкивались, но могли попросту не обращать внимания.
Сортировать
По рейтингу