Интернет маркетинг

Архив за 2014 год

16 декабря 2014 518 10
Интерактивные объявления от Google в виде лайтбоксов теперь доступны всем рекламодателям Google AdWords. Сфера применения – любые сегменты рынка, работающие с видеоконтентом.
30 октября 2014 572 5
Вы настроили письмо о брошенной корзине, у вас отличные показатели просмотров и переходов, но конверсия в заказы по-прежнему не так высока, как хотелось бы. Какие могут быть причины?
30 октября 2014 472 5
Понимание своего клиента – ключ к выбору релевантной информации для рассылок и повышению конверсии. Но получить информацию о пользователях не так просто. Большинство компаний ушло от 10 обязательных полей в форме регистрации, руководствуясь правилом «Больше полей – меньше конверсии».
8 октября 2014 475 0
В идеале, стратегию продвижения для вашего сайта лучше составить в специальной компании. Если же вы решили продвигаться собственными силами, то и стратегию определить придется самостоятельно, опираясь на собственные знания и опыт.
8 октября 2014 517 0
Вы всерьёз озадачились продвижением своего сайта? Хотите, чтобы пользователи легко и быстро находили его в поисковых системах? Тогда самое время заняться оптимизацией.
8 октября 2014 492 0
В первой части нашей статьи мы рассказали, что такое семантическое ядро и дали общие рекомендации о том, как его составить. В этой статье мы сделаем теперь все на практике.
8 октября 2014 537 0
Продвижение сайта в поисковиках с помощью статей – один из наиболее эффективных способов раскрутки сайта.
22 сентября 2014 601 5
На современном рынке digital сейчас активно развивается услуга под названием «лидогенерация». Не сильно искушенные в интернет-маркетинге рекламодатели задаются вопросом – что это такое и – главное – почему это выгодно?
26 августа 2014 383 0
Instagram выпустил набор аналитических инструментов, которые помогут рекламодателям получить более точное представление о том, как их кампании работают внутри социальной сети.
26 августа 2014 705 0
Google AdWords запустил функцию «Конверсия звонков с сайта». Функция позволяет рекламодателям отслеживать звонки, которые осуществляются после визита пользователя на сайт по клику на рекламное объявление.
Сортировать
По рейтингу