Интернет маркетинг

Архив за 2012 год

4 сентября 2012 1246 0
Рассылка была и остается самым эффективным средством коммуникации с потребителем. Рано или поздно к осознанию этого факта приходит каждый здравомыслящий человек, который занимается привлечением аудитории на интернет-ресурс, будь корпоративный, контентный сайт или интернет-магазин.
3 сентября 2012 1828 5
Видеоролики можно встретить практически везде, и это неудивительно – часто с их помощью гораздо легче передать информацию пользователям, чем привычными изображениями и текстом. Размещать такой контент имеет смысл не на продвигаемом сайте, а на крупнейшем хостинге для видео – YouTube.
22 августа 2012 1312 5
Чтобы ваша рекламная кампания в Интернете была эффективной, необходимо тщательно продумывать не только «точки входа» для аудитории, но и юзабилити тех веб-продуктов, которые будут ядром ваших онлайн-коммуникаций.
31 июля 2012 3394 0
Использование альтернативных источников привлечения трафика на сайт, в дополнение к SEO и традиционным способам рекламы в сети, более чем оправдано. В большинстве случаев они не требуют денежных затрат.
11 июля 2012 1589 0
Вы наверняка не раз слышали от друзей или коллег про какой-то «крутой сервис», программу, продукт или услугу. Знакомому человеку мы доверяем больше, прислушиваемся к его мнению. Именно так и работает сарафанное радио. В статье мы рассмотрим особенности продвижения этим способом.
28 июня 2012 2644 0
В современном маркетинге, к сожалению, измерения чаще всего играют дурную роль. И это касается не только интерактивного маркетинг, но всего комплекса, хотя в интернете, где возможности измерений больше, ситуация особенно остра. Огромный вал цифр, значений, разнородных измерений не только не проясняют картину, но в большинстве случаев запутывают ее.
14 июня 2012 1270 0
Все больше людей выходят в Интернет через мобильные устройства. В связи с этим растет необходимость в специальной адаптации контента под мобильные устройства. А вы подготовились к тому, что ваши емейлы будут читать с экранов смартфонов и планшетных компьютеров?
11 июня 2012 830 0
Первое, что хотелось бы отметить, начиная рассказ о том, как прошла конференция – это число спикеров. Организаторы проекта, eMarka, сумели привлечь невиданное число экспертов. Только представьте себе: четыре потока (SMM, Media Relations, лид-менеджмент и Social CRM) и более сорока докладчиков! Гигантский монолит гостиницы «Измайловская» превратился на настоящую обитель знаний…
29 апреля 2012 1364 5
Выбор агентства для большинства бизнесов производится с помощью распространенного «метода проб и ошибок», часто слышно утверждения о том, что агентство невозможно выбрать с первого раза и, еще чаще, что хороших агентств контекстной рекламы не существует и требуется нанимать специалиста в штат.
Сортировать
По рейтингу