Маркетинг, Реклама, PR

Архив за 2009 год

29 апреля 2009 2405 5
Сейчас 60% самых дорогих брендов мира - американские. В будущем их вытеснят бренды из развивающихся стран - Китая, Индии, России. На смену брендам транзакций придут бренды отношений.
22 июня 2009 2453 5
Специалисты прогнозируют, что просто реклама (advertising) постепенно будет превращаться в рекламу-развлечение (advertainment).
7 сентября 2009 3412 5
Любую кампанию в пространстве PR-деятельности можно сравнить с парусником в океане общественного мнения. Откуда может появиться ветер и куда можно уплыть?
24 декабря 2009 3512 5
Разрушение стереотипов может дать торговой марке новую жизнь, дав новое ее видение. Разрыв — это постоянный поиск такой стратегической идеи, которая ломает стереотипы рынка.
10 января 2009 2634 0
Действительно ли реклама - двигатель торговли? Что на самом деле помогает компаниям продавать, а потребителям покупать? Во всем этом поможет маркетинг.
24 февраля 2009 2957 0
Формирование спроса принято делить на четыре стадии: знакомство с товаром и возникновение интереса, узнавание товара и его назначения, знакомство с субъективными свойствами предложения и, наконец, режим принятия решения о покупке.
14 апреля 2009 1982 0
Новый фильм из цикла "Люди Икс" раскручивается с использованием самых передовых технологий продвижения — с утечкой в торренты и сопутствующими ей скандалами.
7 мая 2009 2610 0
Очевидность результатов PR-деятельности — это, например, возросшее число заказов той же самой продукции теми же самыми продавцами в тех же условиях продаж (например, объеме рекламной поддержки).
14 июля 2009 2727 0
Потребители часто обращаются к другим людям, особенно к друзьям и членам семьи, за мнением о продуктах и услугах. Персональное влияние весьма значимо, поскольку потребители обычно рассматривают друзей и родственников как более заслуживающие доверия источники.
28 июля 2009 6007 0
Сегодня креатор «надумал» гениальную творческую идею, достойную большой премии, а завтра — ерунду. Поэтому каждый профессиональный креатор вырабатывает собственные эффективные процедуры поиска вдохновения и генерирования гениальных идей.
Сортировать
По дате