Маркетинг и Реклама

Архив за 2009 год

24 декабря 2009 2091 5
Разрушение стереотипов может дать торговой марке новую жизнь, дав новое ее видение. Разрыв — это постоянный поиск такой стратегической идеи, которая ломает стереотипы рынка.
22 октября 2009 1289 0
Понятность и воздействие текстов зависит как от текста, так и от читателей текстов. Со стороны текста важными факторами называют лексический минимум, синтаксическую структуру, а также построение содержания.
22 октября 2009 1522 0
Никогда не забывайте об этом: креативщики обожают играть в игры, они любят тратить чужие деньги и их мало заботит пригодность их собственных рекомендаций для рынка. И если они довольны полученным «результатом», вы должны быть довольны «эффектом».
1 октября 2009 853 0
Компания Sup Fabrik, владеющая сервисом интернет-блогов LiveJournal («Живой журнал», ЖЖ), даст пользователям возможность заработать на рекламе. А заодно и сама заработает-)
10 сентября 2009 1981 0
Каких стереотипов следует избегать производителям и продавцам товаров для сильной половины человечества? Пять мифов и одно наблюдение.
7 сентября 2009 1986 5
Любую кампанию в пространстве PR-деятельности можно сравнить с парусником в океане общественного мнения. Откуда может появиться ветер и куда можно уплыть?
28 июля 2009 4467 0
Сегодня креатор «надумал» гениальную творческую идею, достойную большой премии, а завтра — ерунду. Поэтому каждый профессиональный креатор вырабатывает собственные эффективные процедуры поиска вдохновения и генерирования гениальных идей.
14 июля 2009 1456 0
Потребители часто обращаются к другим людям, особенно к друзьям и членам семьи, за мнением о продуктах и услугах. Персональное влияние весьма значимо, поскольку потребители обычно рассматривают друзей и родственников как более заслуживающие доверия источники.
22 июня 2009 1323 5
Специалисты прогнозируют, что просто реклама (advertising) постепенно будет превращаться в рекламу-развлечение (advertainment).
7 мая 2009 1419 0
Очевидность результатов PR-деятельности — это, например, возросшее число заказов той же самой продукции теми же самыми продавцами в тех же условиях продаж (например, объеме рекламной поддержки).
Сортировать
По рейтингу