Маркетинг, Реклама, PR

Архив за 2008 год

14 октября 2008 3066 0
Заголовок — самая важная часть рекламы, его читают в 5-6 раз чаще, чем рекламный текст. Заголовок — это реклама рекламы.
14 октября 2008 5100 5
Если сигнал первого уровня привлек внимание и вызвал интерес у потенциального покупателя, то основную работу по продаже совершает текст.
25 ноября 2008 5927 10
Его рекламные кампании приводятся в виде примеров в учебниках по рекламе и продвижению товаров.
3 декабря 2008 55568 68
"Сверхзадачей нужно считать создание у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании," - утверждает основатель классической теории маркетинга Филипп Котлер.
30 декабря 2008 2655 0
С каждым годом традиционные способы продвижения становятся все менее эффективными – из-за большого количества рекламы люди просто перестают обращать на нее внимание. Поэтому все чаще компании прибегают к новым способам привлечения потребителей.
Сортировать
По рейтингу