Интернет маркетинг
14 октября 2008 1272 0
В чем толк создавать великолепный веб-сайт, если о нем никто не знает или просто не может его найти?
3 декабря 2008 3712 5
Баннерная реклама не обязательно должна быть флешевой и раздражающей: сегодня у маркетологов есть возможности создать более умные, инновационные и эффективные rich media баннеры.
13 января 2009 1029 0
Если Вы решили сделать баннер самостоятельно, предлагаю вашему вниманию советы по созданию баннера с высоким откликом. Данная информация является плодом моих собственных экспериментов, а также выжимкой из некоторых статей, найденных на специализированных сайтах.
9 февраля 2009 1315 0
Контекстная реклама - это реклама, "привязанная" к содержанию той страницы, на которой она показывается.
10 февраля 2009 3143 0
Как планируются рекламные кампании в сети интернет? Чаще всего на основе "Здравого смысла". Как и в футболе, в рекламе разбираются все. И все знают, где нужно рекламировать свой товар.
11 февраля 2009 2167 5
Медиа-планирование – это выбор рекламных площадок и определение объема размещения на каждой из них. При планировании рекламных кампаний в сети интернет медиа-планирование ведется в два этапа. Это первичный выбор рекламных площадок и дальнейшая оптимизация медиа-плана по выбранным показателям (чаще всего это стоимость охвата аудитории) при неизменном бюджете.
13 февраля 2009 1550 0
Какие критерии наиболее важны при выборе места размещения рекламы в Интернете? Что эффективнее, размещение баннеров на популярных сайтах или контекстная реклама?
15 февраля 2009 1217 0
Не все товары и услуги будут одинаково хорошо продвигаться в сети интернет. Есть примеры товаров, продвижение которых в сети было абсолютно провальным. Есть примеры, когда сеть является наиболее эффективным средством продвижения из всех доступных.
17 февраля 2009 1229 0
Для того, чтобы интернет сайт стал в будущем успешным необходимо создать вокруг него сообщество, которое будет в будущем двигать интернет сайт.
17 февраля 2009 1607 0
Интернет, как и любое средство массовой информации, прежде всего характеризуется аудиторией, которую он охватывает наиболее полно. От того, насколько аудитория сети интернет схожа с Вашей целевой аудиторией, зависит, нужно ли Вам включать сеть в число средств распространения рекламы.
Сортировать
По рейтингу