Интернет маркетинг
28 августа 2013 1746 40
У многих компаний стоит вопрос, как оказаться в новостях в крупнейшего новостного агрегаторе Рунета - Яндекс новостях:. То есть, чтобы новости компании попадали в выдачу news.yandex.ru, появлялись в поисковой выдаче по заголовку, по названию бренда или по важному ключевому слову.
14 октября 2013 1860 20
Реклама – неотъемлемая часть любого бизнеса. И онлайн-бизнес - не исключение. Ни один интернет-портал не будет приносить прибыль, если его владелец не вложит средства в рекламную кампанию.
11 декабря 2009 1476 15
Существует три способа монетизации социальных сетей: микроплатежи участников, размещение рекламы, монетизация основного бизнеса.
5 ноября 2011 2797 15
Коротко: нельзя создавать интерактивные сообщения, содержащие видео или флеш.
5 ноября 2015 858 15
Мы подготовили для вас эффективный маркетинговый план комплексного развития сайта в сети Интернет. Этот план особенно полезен для людей, которые самостоятельно продвигают свой сайт, и тем, кто вынужден контролировать агентство-подрядчика при комплексном продвижении.
15 августа 2011 1231 10
Казалось бы если пользователь добавил товар в корзину, то он обязательно оформит и оплатит заказ. Оказывается это не так! В процессе оформления покупки не все пользователи заканчивают оформление заказа. Часть из них уходит с сайта. Можно ли их вернуть?
5 ноября 2011 849 10
Разработка ключевых показателей эффективности и их использование для построения взаимоотношений с подписчиками является, несомненно, важным инструментом для определения части этих новых email адресов в вашей базе данных.
29 января 2014 794 10
Интересное интервью Романа Кохановского из сервиса таргетированной рекламы Target.mail.ru
16 декабря 2014 518 10
Интерактивные объявления от Google в виде лайтбоксов теперь доступны всем рекламодателям Google AdWords. Сфера применения – любые сегменты рынка, работающие с видеоконтентом.
4 июля 2015 870 10
Информация о ставках и CTR ваших конкурентов в контекстной рекламе «Яндекс.Директ» является закрытой. Однако эта статья поможет вам оценить и сравнить между собой ставки и CTR ваших конкурентов. Кроме того, ознакомившись с ней, вы поймете, как добиться того, чтобы платить за спецразмещение дешевле, чем за гарантию.
Сортировать
По дате