Интернет маркетинг
22 мая 2018 28 0
Как сервис Commenter 2000 с помощью Telegram-бота собрал 1 500 000 рублей и 47 000 регистраций, а потом решил от бота отказаться.
14 мая 2018 28 0
RTB House – международная компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга с применением метода глубокого обучения для глобальных брендов, объявляет о начале своей деятельности на рынке онлайн-рекламы в США и открывает сразу три офиса: в Бостоне, Чикаго и Нью Йорк Сити.
30 марта 2018 101 0
Создание, запуск и ведение контекстной рекламы кажется несложным процессом: настроил, запустил и получаешь показы, много показов. Но какие они? Показатели отказов стремятся к 100%, просмотренных страниц за сеанс не более двух, конверсий нет и эффекта — ноль. Вот в таких случаях и возникает сомнение: работает ли контекстная реклама эффективно?
24 марта 2018 102 0
Сразу два проекта агентства Pro-Vision Communications стали финалистами главной премии event-индустрии «Событие года».
22 марта 2018 98 0
Мероприятие станет ключевым событием деловой программы фестиваля рекламы и маркетинговых услуг "Серебряный Меркурий. Северо-Запад".
21 марта 2018 114 20
Вам нужно пропиарить свой бизнес, но вы не знаете как? Воспользуйтесь 12 доступными способами, они простые и легкие для реализации.
20 марта 2018 87 0
Крупнейший интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров KUPIVIP.RU предлагает покупателям доставку заказов в пункты выдачи федеральной сети Hermes. Получить отправления в пунктах Hermes на сегодняшний день могут жители Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области
7 марта 2018 96 0
Сайт Телеканала Деда Мороза, разработанный агентством Pro-Vision Communications, получил Гран-при премии «Золотой сайт» – крупнейшего конкурса интернет-проектов в Рунете. Ресурс стал лучшим по итогам народного голосования, взяв приз зрительских симпатий.
1 февраля 2018 263 0
Хочу с вами поделиться своим опытом привлечения 40 000 подписчиков в группу ВКонтакте, над проектом работаем уже год, за это время протестировали много разных инструментов и сегментов, об этом далее поподробнее
23 января 2018 162 0
Москва, 22 января 2017. – Бренды профессиональной косметики активно выбирают онлайн-площадки в качестве основного канала дистрибуции. Эксперты рынка объясняют это целым комплексом причин.
Сортировать
По рейтингу